Предмет: Русский язык, автор: jepicos689

( спишите , вставляя нужные буквы и знаки препинания )

1).Я никогда не(был) в д...ревне но знал что у отца есть там дом который он купил еще прошлым летом .
2).Пойдеш... летом за грибами и видиш... дли(н /нн) ая вя(з/с)кая паутина липнет к лицу к рукам а это значит что надолго устанавливается ясная и х...рошая погода .
3).Мы прин...сли из сарая ящик я насыпал в него ч...рную землю и посадил маленькую б...резу люблю вози(т/ть)ся с пересадкой р...стений и цветов .
4).В ч...рной тьме плыли мерцали св...тили топазовым светом ни(з/с)кие обл...ка зв...нели мокрые листоч(?)ки на д...ревьях а когда глаз привыкал к т...мноте то выступали вверху и гребни гор .
5).Иногда по ноч...м надвигались с гор страшные тучи шла злобная буря а дождь неистово бил по стеклам окон .
6).Как(то) ночью пр...ш...л первый заморозок и зап...тели стекла в окнах к...торые все(же) (с/з)держ...вали пр...никновение холода в избу .

Ответы

Автор ответа: ruzanovaruzanowa
0

1).Я никогда не был деревне,но знал,что у отца есть там дом, который он купил еще прошлым летом .

2).Пойдешь летом за грибами и видишь - длинная вязкая паутина липнет к лицу, к рукам ,а это значит ,что надолго устанавливается ясная и хорошая погода .

3).Мы принесли из сарая ящик, я насыпал в него чёрную землю и посадил маленькую берёзу, люблю возиться с пересадкой растений и цветов .

4).В чёрной тьме плыли,мерцали, светили топазовым светом низкие облака,звенели мокрые листочки на деревьях,а когда глаз привыкал к темноте,то выступали вверху и гребни гор .

5).Иногда по ночам надвигались с гор страшные тучи, шла злобная буря , а дождь неистово бил по стеклам окон .

6).Как-то ночью пришёл первый заморозок , и запотели стекла в окнах, которые все же сдерживали проникновение холода в избу .

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: AhnSoHee
Выпишите из текста пять названных и пять неопределенно-личных предложений.
Тридцатые годы... Москва. Центр столицы в лесах. На месте двухэтажных домишек Охотного ряда кипит стройка... Москву-реку не узнать - одевают в гранит берега. Возводят новые мосты... На улицах города чад. Дым, угар... Кладут асфальт, заливают древнюю булыгу. Ломают старое... Снесли Сухаревскую башню, Страстной монастырь. Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце... Начали стройку метро. На улицах - веселые молодые ребята и девчата в касках, в комбинезонах, перепачканные рыжей глиной,- метростроевцы. Расширяют улицы. Двигают дома... Город меняется на глазах. 

1937 год... Москвич Пименов пишет программный холст, в котором раскрывает перед зрителем новый пейзаж столицы, - «Новая Москва»... Летний день, Жара. В сизом мареве тают новые дома Охотного ряда... Сегодня, когда двадцатиэтажных махин в Москве десятки, эти первые стройки тех лет кажутся, может быть, небольшими. Но в те далекие дни реконструкция Охотного ряда была символом московской нови. Навеки сгинули лабазы и лавки и уступили место белым зданиям, вызывавшим чувство гордости у тогдашних москвичей. 

«Новая Москва»... Широко открытое окно в жизнь... Легко бежит машина по асфальту площади Свердлова. Пестрый калейдоскоп людской толпы, верениц машин разворачивается перед глазами водителя - молодой женщины с короткой прической (как видите, моды через треть века вернулись на круги своя), в легком летнем платье. Во всем полотне Пименова разлито чувство увлеченности жизнью. Оно в цветах гвоздики, пунцовой и белой, прикрепленных к раме ветрового стекла. В блеске асфальта и в трепете алых флажков на Колонном зале Дома Союзов. В бликах солнца, играющих на полированных кузовах автомобилей, и в пестрой мозаике толпы пешеходов... Тайна очарования этого  полотна - в движении, которое пронизывает каждый мазок в картине.