Предмет: Русский язык, автор: iluasuperjatva

Помогите!
спишите, вставляя, где это необходимо, мягкий знак. Определите вид глаголов. (Подпишите сверху карандашом)
Лит....ся из крана, поднят....ся в горы, дети шепчут...ся, комар кусает...ся, надо умыват....ся, рано открывает....ся, греет....ся на солнышке, хочется погрет...ся, друзья поминят....ся, кафе закрывает...ся, дорого продават....ся, дорога сужает....ся, костёр разгорает....ся, посыпат....ся с полки.

Ответы

Автор ответа: aidosbaizahov
2

Ответ:

литься не сов., подняться сов., шепчутся не сов., кусается не сов., умываться не сов., открывается не сов., греется не сов., погреться сов., поменяться не сов., закрывается не сов., продаваться не сов., сужается не сов., разгорается не сов., посыпаться сов.

Объяснение:


iluasuperjatva: что- сов., не сов?
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Джэйт

Определить проблему текста:

(1) Большой художник Есенин зажег публику свежестью и яркоцветностью своего творчества. (2) Первых своих читателей поэт пленил тем, что повёл по забытой ими прекрасной земле, заставил ощутить шелк травы, запомнить шепот и тишину природы, всем существом впитать её запахи.(3) Есенин залил голубизной рязанские пейзажи, наполнив и поля, и чащобы то нежной, то черной синью, по которой мы отчётливо узнаем его руку. (4) Стремясь придать пейзажу звучность, поэт насыщал его малиновым и кумачовым цветами, но пользовался ими редко. (5) Сбереженные малиновые и алые краски делали стихотворные образы четкими, ощутимыми.(6) Очень характерно для палитры Есенина пристрастие к желто-золотому цвету. (7) В этой гамме выдержаны все его автопортреты. (8) И это не случайно. (9)В образе, затушеванном словом его языческой фамилии, образе, который расшифровывался как осень. (10) Поэтому своя судьба виделась поэту в «золототканом цветении». (11) В желто-золотом цвете видел Есенин рожок месяца над крышей, долину, освещенную солнцем, зелень деревьев.(12) Часто пейзаж у поэта был решен в два цвета: желтая масса близкой реки и синяя полоса дальней рощи, алые, зажженные светом огня одежды Руси и шаль с зеленой каймой, красношерстная верблюдица и желтый горб зари.(13) Красный, желтый, зеленый и, конечно, синий цвета составили основной колорит пейзажной лирики Есенина. (14) Врожденная точность художественного зрения поэта служила ему эстетическим камертоном. (15) Его звук не позволял поэту не заметить удивительного цвета освещенной заходящим солнцем печи, напряженно синего плата небес, гаснущей желтизны вечера, густо-черного крыла глухаря.(16) Среди этого буйного многоцветья яснее и легче становилась словесная походка Есенина.