Предмет: История, автор: dggerffhjj

Кто командовал засадным полком, который вступил в сражение в решающий момент Куликовской битвы?

Кратко пж ​

Ответы

Автор ответа: Iamtop01
1

Дмитрий Донской командовал засадным полком, который вступил в сражение в решающий момент Куликовской битвы и смог прогнать войско Золотой Орды.

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: опмпак
Помогите определить проблему текста. Она,наверно, где-то в последнем абзаце,но я не могу ее сформулировать.
Я не могу похвалиться, что мне повезло так же, как моему сыну. Что мне в четыре года дарили книгу Пушкина, а в семь лет возили к его могиле. Всё тогда было по-другому, и об этом можно теперь только пожалеть. Но был один момент в моей жизни, когда я соприкоснулся с Пушкиным, и это не могло пройти бесследно. Произошло это при странных обстоятельствах. В войну, на Рогожском рынке в Москве. Я приехал сюда, чтобы продать поленницу дров и на вырученные деньги купить еды. Я стоял в ряду, там, где продавали дрова. Дрова мои были, наверное, хороши. Но я стоял на своей, выбранной мною цене, которая соответствовала килограмму картошки. Я представлял живо мою, ещё не купленную, картошку и в сыром виде, и в кастрюльке с водой, распространяющую по дому волшебный аромат. И вдруг появился человек, которого, признаюсь, я не разглядел. Не торгуясь, не осматривая каждое полено в отдельности, он заплатил всю назначенную мной сумму, положил дрова в сумку и ушёл прочь. Медленно двигаясь, я вошёл в толпу. Что тут продавали, я в точности не разузнал. Зато справа меня поджимал человек с пустым рукавом, засунутым в карман. В единственной руке человек держал мыльницу, плоскогубцы и книжку. Я, наверное, тогда не умел утаивать, и намётанный глаз инвалида сразу нащупал меня. Уже не отпуская моего взгляда, ласково, вздрагивая от нетерпения, он стал показывать мне мыльницу, потом плоскогубцы. Демонстрируя, он рукой ухватил меня за воротник, как добычу, которая может исчезнуть в потоке. Не отпуская железных плоскогубцев, он ртом взял книгу и опустил на меня сверху, прикрыв с головой. Во всё моё зрение сияла картинка тёмной реки, дворцовая набережная с железной оградкой, у которой стояли два господина в цилиндрах, а внизу было написано: «Александр Пушкин. Евгений Онегин». Я знал, что есть такие стихи, но едва ли догадывался, каковы они и зачем они мне здесь нужны. Но книга была в моих руках, и вернуть её не было уже возможности. Я попытался это сделать, но инвалид так больно хлопнул по обложке, а обложка по моему лицу, что я понял это как необратимость отношений. И опять же помимо своей воли спросил: «Сколько?» И тогда человек выхватил книгу, запихал её мне за пазуху. Потом приподнял меня осторожно, но сильно на уровень своего страшного глаза и, не открывая рта, почти носом произнёс только слово: «Давай!» Он показал на мой кулак и сказал «давай», будто точно знал, сколько там денег. Я разжал кулак, он подхватил деньги на лету и будто проглотил их, сказав так же носом: «Хватит. Иди». Всё это произошло молниеносно, и человека не стало. Я заплакал, потом вытер слёзы о чужую спину и скоро успокоился, потому что ничего другого я не мог сделать. Я вынул из-за пазухи книгу, почти безразличную мне, и стал думать над ней. Я открыл книгу и прочёл несколько строчек про какого-то дядю, но это вовсе не тронуло меня, и я перелистал несколько страниц... И прочёл вот это: Придёт ли час моей свободы? Пора! Пора! – взываю к ней; Брожу над морем, жду погоды, Маню ветрила кораблей... В стихах было что-то лёгкое, странное, они будто сами читались, и хотелось читать ещё. Переход к стихам оказался так же прост, как от пустой прогулки к драгоценному полену, от него к деньгам, а потом к этой книге, к истерике, к слезам и той прострации, когда ничего не ждёшь. Мир вокруг жил, обуреваемый единственной страстью: продать – купить, а в конечном итоге выжить, чтобы стать таким, как сего Дня, когда я это пишу. Но я уже исчез из него, мне стало легко, как перед смертью. И дело тут было не в одной волшебной силе стихов, которых я ждал тринадцать лет. А в кажущейся несовместимости двух миров, этого уродливого, сколь и необходимого порождения войны, этого рынка, из которого я выхватил книгу, как звезду в ночи, и другого мира – головокружительного, сладкого, как вино, как балы, как ложи, как паркет, как опера и что-то уж совершенно невозможное и прекрасное. (По А. Приставкину) 
Предмет: Русский язык, автор: Alyonaaaaaa
1.В каком слове верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук?
1)газопрОвод
2)позвОнит
3)донЕльзя
4)кОрысть
2.в каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно
1)ЧЕЛОВЕЧНЫЙ капитал включает врожденные способности и таланты человека, а также его образование и приобретенную квалификацию.
2)помещение, предназначенное для хранения ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ , должно соответствовать всем нормам безопастности.
3)Сосед только что вернулся из ДЛИТЕЛЬНОЙ командировки на Север.
4) О просмотренном фильме у меня сложилось ДВОЙСТВЕННОЕ  впечатление.
3.Укажите предложение с грамматической ошибкой ( с нарушением синтаксической нормы)
1)лодка уже была полна воды,поскольку волны перехлестывали через борт.
2) повести из сборника "Миргорода" Н.В.Гоголя основаны на украинском фольклоре.
3)согласно договору арендатор обязан освободить помещение в течении месяца.
4)Многие из тех , кто участвовал в прошлогоднем походе, собираются в этом году на Белое море.
Предмет: Русский язык, автор: щзъ
)Как-то раз я спросил у одной художницы, почему это на полотнах
старых мастеров лица у детей такие взрослые. (2)Мадонна или просто
какая-нибудь женщина держит на руках ребёнка или ведёт его за ручку,
телом он совсем маленький, а глаза смотрят серьёзно.
(З)Художница ответила мне примерно так. (4)Старые мастера и вообще
большие живописцы прошлого видели в младенце прежде всего человека.
(5)Ведь главное в каждом малыше не то, что он ребёнок, а то, что он
человеческий ребёнок. (6)И жизнь у него человеческая — трудная, сложная.
(7)Конечно, детство - это заря жизни, это счастье. (8)Но сам ребёнок
этого счастья не осознаёт. (9)Вот вы в детстве были счастливы?

(10)Выслушав её, я призадумался. (11)Конечно, какой-то перехлёст
был в её словах. (12)Но когда я начал перебирать в памяти грустные и
счастливые впечатления своего детства, счастливых оказалось очень мало.
(13)И причиной тому были отнюдь не родители, не окружающие, не трудности
эпохи. (14)Мне просто некогда было быть счастливым.
(15)Ну а как же тогда быть с «золотым детством»? (16)«3олотое детство» - это прочно затверженная формула.
(17)А что если миф о золотом детстве придумали взрослые дяди и
тёти, которые забыли свои детские годы? (18)Ведь если бы все в детстве
были безоблачно счастливы, то из детей вырастали бы глупые взрослые.
(19)Между тем мы живём в обществе людей разумных, талантливых,
способных, умных, толковых, мыслящих - и это во всех областях жизни.
(20)Детство - пора очень напряжённой учёбы («научения», как теперь
говорится), пора освоения и усвоения бытия. (21)В детстве жить очень
интересно и очень нелегко. (22)Колоссальный поток сведений, ощущений,
переживаний вливается в сознание, и во всём надо разобраться, а
умственных силёнок и опыта ещё очень мало. (23)Все время ошибки,
накладки, просчёты, недоумения. (24)Радость постижения чего-то мгновенно
сменяется новыми поисками и новыми ошибками.
(25)Кто-то сказал, что каждый человек - это целый мир. (26)Но
фундамент этого мира человек закладывает очень рано. (27)Самые тяжёлые
камни нам приходится ворочать в детстве, потом уже пойдут кирпичики.
(28)А под старость, с высоты взрослых лет, эти камни начинают казаться
нам лёгкими, как пушинки, и мы начинаем вспоминать своё золотое детство.
Проблема : проблема роли детства в становлении личности человека
 Помогите написать КОММЕНТАРИЙ к проблеме
Предмет: Математика, автор: муси5
Предмет: Литература, автор: Кристина19082003