Предмет: Математика, автор: Anechka20058

Лена,Маша и Оля разделили между собой 80 конфет. Лена заметила что если она отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну конфет, а если она отдаст все свои конфеты Оле то у Оли станет в 4 раза больше конфет чем у Маши сколько конфет было у Лены?


Anechka20058: Помогите пожалуйста

Ответы

Автор ответа: pldrew7
1

Ответ:

Лена = 30

Маша = 10

Оля = 40

Пошаговое объяснение:

Лена -  отдала

Маша - х

Оля - у

Всего = 80

х + 7х = 80

8х = 80

х = 80 : 8

х = 10 конфет у Маши

10 * 7 = 70 конфет стало у Оли когда ей отдала Лена

Если Лена отдала Маше и стало поровну с Олей, то 80 : 2 = 40 значит было у Оли, а тогда 80 - 10 - 40 = 30 бало у Лены

Похожие вопросы
Предмет: Другие предметы, автор: rfvy
Предмет: История, автор: AntiLiberal
Вкратце и понятно пересказать о чём тут. Политика российского правительства в белорусских губерниях после восстания 1830—1831 гг. После восстания 1830—1831 гг. царское правительство взяло курс на ослабление польского влияния в белорусских губерниях. У шляхтичей — участников восстания конфисковывались имения, особенно в Гродненской и Виленской губерниях. Конфискация — принудительное и безвозмездное изъятие имущества, денежных средств в собственность государства. С 1831 по 1848 г. в качестве совещательного органа при императоре действовал Комитет по делам западных губерний. Царь Николай I поручил ему принять меры, «чтобы губернии, от Польши присоединенные, приведены были к тому порядку, который для управления в других российских губерниях существует». Важнейшим мероприятием стала отмена действия Статута Великого Княжества Литовского и введение в 1831 г. российского законодательства в Витебской и Могилевской губерниях, а в 1840 г. — также в Минской, Гродненской и Виленской.
Подводя итоги правительственных действий за 10 лет (с 1831 по 1841 г.), виленский генерал-губернатор Ф. Я. Миркович докладывал Николаю І: «. твердость и решительность принимаемых мер. положили твердое основание к слиянию этого края с Россией. Десять лет постоянной системы действий подвинули уже русскую народность в сих губерниях на полвека. Преобразование шляхетства в однодворцы, уничтожение многих католических монастырей, закон, чтобы при браках православных с иноверцами все дети воспитыва-емы были в православии, введение русского языка в судопроизводство и учебные заведения. ниспровержение. Литовского Статута останутся навсегда знаменитыми памятниками настоящего царствования».
Главное место в правительственной политике, осуществлявшейся в целях предупреждения возможных шляхетских выступлений, занимал «разбор» шляхты. Многие шляхтичи к тому времени обеднели и по своему экономическому положению приближались к крестьянам, однако мечтали о восстановлении Речи Посполитой. В целом их удельный вес доходил до 7—8 % населения белорусских губерний. Бедная шляхта являлась благоприятной средой и основной движущей силой восстания 1830—1831 гг. Еще Екатерина ІІ ограничила политические права шляхты: распускались воеводские и уездные сеймики, запрещалось организовывать свои конфедерации — временные политические союзы шляхты. Началась «чистка» местного дворянского сословия. Каждый шляхтич должен был предъявить документы на дворянское звание. Поскольку мелкая шляхта часто их не имела, то исключалась из дворянского сословия. Однако до 1830-х гг. это мероприятие проводилось медленно и непоследовательно.
Николай І действовал более решительно. В 1831 г. вышел указ «О разборе шляхты в западных губерниях и об устройстве сего рода людей». Процедура «разбора» представляла собой проверку документов о дворянском происхождении и перевод на этой основе части шляхты в податные сельские и городские сословия. Дворянского звания лишались обычно мелкие шляхтичи. В итоге они сближались по своему положению с крестьянами и мещанами. Значительную часть бывшей шляхты сдали в рекруты, а также переселили в пограничные районы Российской империи. Многие шляхтичи, как и причисленный к минским мещанам дед Янки Купалы Онуфрий Доминикович Луцевич, долго, но преимущественно безуспешно добивались возвращения своему роду дворянского состояния.