Предмет: Английский язык, автор: Аноним

Выбрать правильный вариант ответа. Здесь есть времена: Present Simple Passive Voice, Past Simple Passive Voice, Present Continuous Passive Voice, Past Continuous Passive Voice. Все времена в Пассивном залоге. Вам нужно выбрать Простое (Simple) или Продолженное (Continuous) время.
Individual work.
1. What about the beds for the guests? - The beds (are made are being made) at
the moment, sir.
2. A lot of words (were borrowed) were being borrowed) by English.
3. When I came home in the evening, everybody was in the living room: a new
play (was broadcast was being broadcast).
4. He warned them to be careful. The gate (was whitewashed was being
whitewashed).
5.
5. I hope the roses (are watered are being watered).
Найти
Перевести

Ответы

Автор ответа: muhamatjonovamadina
0

Ответ:

Выбрать правильный вариант ответа. Здесь есть времена: Настоящий Простой Пассивный Голос, Прошлый Простой Пассивный Голос, Настоящий Непрерывный Пассивный Голос, Прошлый Непрерывный Пассивный Голос. Все времена в Пассивном залеоге. Вам нужно выбрать Простое (Simple) или Продолженное (Continuous) время.

Индивидуальная работа.

1. Как насчет кроватей для гостей? - кровати (заправляются)

момент, сэр.

2. Много слов (были заимствованы) были заимствованы) английским языком.

3. Когда я пришел домой вечером, все были в гостиной: новый

играть (транслировался, транслировался).

4. Он предупредил их быть осторожными. Ворота были побелены

побеленные).

5.

5. Надеюсь розы (поливают, поливают).

Найти

Перевести

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Натаашаа

Напишите сочинение-рассуждения.(или хотя бы формулировку пргоблемы)

 

   Для того чтобы работать поплотней, мы решили поехать на сентябрь в Дубулты, где находится комфортабельный Дом творчества, своеобразная резервация для писателей.

   В этом девятиэтажном писательском доме сложились довольно странные обычаи.По неписаным местным законам комнаты распределялись в доме по этажам в зависимости от положения и должности писателя.Надо сказать, что все апартаменты были совершенно одинаков. Они были обставлены равноценной мебелью. На окнах висели стандартные шторы двух‑трех расцветок. Одним словом, разницы между комнатами не было практически никакой. Но так могло показаться только непосвященному! Неписаная традиция, которая соблюдалась свято, гласила — чем выше этаж, тем выше авторитет писателя, или, наоборот, чем выше авторитет, тем выше живет писатель.Но как измерить, кто из писателей лучше? На каких весах взвешивать их талант?Оказывается, очень просто, и талант в этом случае не имеет никакого значения. У нас о писателе судят не по книгам, а по должности, наградам и званиям. 

       Так, 9‑й и 8‑й этажи предназначались для Героев Социалистического Труда, лауреатов Ленинской премии, секретарей Союза и главных редакторов толстых журналов. На 7‑й и 6‑й этажи могли претендовать лауреаты Государственных премий, члены правления Союза писателей или Литфонда.

       На 5‑м и 4‑м этажах селились средние писательские массы. Те, которых более или менее издавали, печатали, снимали, ставили. Среди них попадались влиятельные литературоведы, заведующие редакциями издательств и отделами толстых журналов.

       На 3‑м этаже, как правило, жили совсем невлиятельные, непрестижные, не могущие принести никому, кроме, разве, литературы, никакой пользы, очень малоизвестные сочинители. А также гости, то есть люди, попавшие сюда по обмену путевок или в силу собственной значительности в других сферах жизни.

Что касается писателей, обитающих на втором этаже, то о них как‑то даже не хочется упоминать.

        Поселение тебя на втором этаже практически означало, что ты — никто. Что никакой ценности для отечественной литературы ты не представляешь и явно попал в этот дом по недоразумению.

       Попытаюсь объяснить, как возникло, что понятия престижности и этажности совпали в этом заведении. Дом расположен на узком перешейке, в том месте, где река Лиелупе наиболее близко подходит к Рижскому заливу. Так вот, с верхних этажей здания открывается роскошный вид на море и на реку одновременно. Поскольку дом находился среди высоких сосен, то до шестого‑седьмого этажей окна закрывали верхушки деревьев. Й чем ниже, тем пейзаж становился менее привлекательным. 

        Так что вся субординация возникла из одной‑единственной привилегии — кто должен, кто имеет право, кому положено — любоваться привлекательным пейзажем.

        Боже, какие душераздирающие сцены, несмотря на их внешнюю респектабельность, разыгрывались каждый день в двух лифтах этого замечательного дома! Какая‑нибудь жена значительного писателя, входя в лифт, бросит эдак небрежно:

— Девятый этаж, пожалуйста!

А другая жена, смущаясь и робея, говорила:

— Мне на четвертый!  И нажимала кнопку лифта с таким видом, будто была одета в драную юбку и кофту, заштопанную на локтях. Пропасть между высотницами и трехэтажницами была колоссальна. Трехэтажницы между собой поносили на чем свет стоит спесь и чванливость вышеживущих. А те молча несли свой гордый крест одиночества... И откуда только всё это появилось в нас?...

Предмет: Русский язык, автор: badboy1142
                                                     НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ                        Более полувека прошло с весны 1945 года. Все
меньше становится фронтовиков, которые 9 мая надевают боевые награды.
Поколение победителей уходит в историю. Они уходят, но остаются их
потомки, их наследники. И теперь от них зависит, будут ли зависит, будут
ли знать нынешние поколения суровую правду о Великой Отечественной
войне - о войне, которая началась тяжелыми поражениями, а закончилась
великой победой. Память о тех далеких годах хранят подлинные документы
военных лет: стенограммы бесед с участниками боев и тружеников тыла, их
воспоминания, дневники, письма, другие материалы. Во многих школах , где
формировались разыскать родственников бойцов, уходивших на фронт из тех
школ? или расспросить о войне пожилых людей, попросить их показать
фотографии? Заодно выяснить, не нуждаются ли они в помощи. И если да, то
помочь им по мере своих сил. Собранные материалы помогут сохранить
память об этих славных годах. На их основе новые поколения историков,
журналистов, режиссеров создадут свои правдивые, искренние книги и
фильмы о подвиге защитников нашей родине. Пройдет время, и мы
почувствуем себя увереннее в нашей непростой жизни. Важно знать, что мы
не одни в этом мире, что за нами-история целой страны.