Предмет: География, автор: FОля1997

Назовите крупнеишие месторождения рудных и топливно-энергитических полезных ископаемых

Ответы

Автор ответа: Lusenka
0
Железная руда: КМА, п-ов Лабрадор, П-ов Индостан, Бразильское п-е (Каражас), Украина (Никополь).
Медь: Африка (Замбия),  Медный пояс Анд (Чили)
Олово: Восточная Сибирь (Оловянный пояс проходит ч/з Якутию до п-ва Индокитай)
уголь каменный: Аппалачи (США), Рур (Германия), Австралия, Украина (Донбасс), Китай (Великая Китайская равнина), Печорский угольный бассейн, Тунгусский бассейн
нефть: Персидский залив: Западная Сибирь (Россия), Мексиканский залив (США), Поволжье (Россия), Маракайбо (Венесуэла),  шельфовая зона Северного моря; Индонезия
природный газ: западная Сибирь (россия), Канада, США, Туркменистан
Похожие вопросы
Предмет: История, автор: soamirsomansurov
Предмет: Литература, автор: Леха19971995

Написать мини-сочинение на вопрос: "что дало мне знакомство с А.С.Пушкиным?"

(Это из изложения "Любите пушкина".)

вот это изложение:

У каждого возраста свой Пушкин. Для маленьких читателей - это сказки. Для десятилетних - "Руслан". В двенадцать - тринадцать лет нам открываются пушкинская проза, "Полтава", "Медный всадник". В юношеские годы - "Онегин" и лирика.

А потом - и стихи, и проза, и лирика, и поэмы, и драматические произведения, и эпиграммы, и статьи, и дневники, и письма... И это уже навсегда!

С Пушкиным мы не расстаемся до старости, до конца жизни. Только в зрелом возрасте мы постигаем удивительное сочетание простоты и сложности, прозрачности и глубины в пушкинских стихах и прозе.

Имя Пушкина, черты его лица входят в наше сознание в самом раннем детстве, а первые услышанные или прочитанные нами стихи его мы принимаем, как подарок, всю ценность которого узнаешь только с годами.

Помню, лет шестьдесят тому назад замечательный русский композитор Анатолий Константинович Лядов, которого я встретил под Новый год у критика В.В. Стасова, спросил меня:

- Любите ли вы Пушкина?

Мне было в то время лет четырнадцать, и я ответил ему так, как ответило бы тогда большинство подростков, имеющих пристрастие к стихам:

- Я больше люблю Лермонтова!

Лядов наклонился ко мне и сказал убедительно и ласково:

- Милый, любите Пушкина!

Это отнюдь не значило: "Перестаньте любить Лермонтова".

Лермонтов рано овладевает нашим воображением и навсегда удерживает в душе у нас свое особенное место. Но постичь величавую простоту пушкинского стиля не так-то просто. Разумеется, рано или поздно Пушкин открылся бы мне во всей своей глубине и блеске и без отеческого наставления А.К. Лядова. И все же я до сих пор благодарен ему за доброе напутствие и полагаю, что дети нашего времени будут не менее благодарны своим педагогам и родителям за столь же своевременный совет:

- Милые, любите Пушкина!