Предмет: География, автор: Anechka11102006

Какая тектоническая структура лежит в основании равнины котором мы живём?(Евразия)

Ответы

Автор ответа: Liza241437Елизабет
2

Ответ:

Основными элементами структуры Евразии являются пять древних платформ:

Восточно-Европейская платформа с Балтийским и Украинским щитами.

Сибирская платформа с Алданским щитом.

Китайско-Корейская платформа.

Южно-Китайская платформа.

Индийская платформа,

а также часть Нубийско-Аравийского щита.

Современный рельеф континента обусловлен интенсивными тектоническими движениями в периоды неогена и антропогена. Наибольшей подвижностью характеризуются Восточно-Азиатский и Альпийско-Гималайский геосинклинальные пояса.

Мощными неотектоническими движениями характеризуется и широкая полоса разновозрастных структур от Гиссаро-Алая до Чукотки.

Высокая сейсмичность присуща многим районам Средней, Центральной и Восточной Азии, Малайского архипелага. Действующие вулканы Евразии расположены на Камчатке, островах Восточной и Юго-Восточной Азии, в Исландии и в Средиземноморье.

Автор ответа: glashavishneva
1

Ответ:

ВОТ ТЕКТОНИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ЕВРАЗИИ:

Объяснение:

Восточно-Европейская платформа с Балтийским и Украинским щитами.  

Сибирская платформа с Алданским щитом.  

Китайско-Корейская платформа.  

Южно-Китайская платформа.  

Индийская платформа,  

а также часть Нубийско-Аравийского щита.  

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Екатерина545
Помогите сжать текст. Как-то под вечер,когда мы с Борисом Житковым возвращались на лодке домой, сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез.Разгулявшиеся волны словно задались целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза .Мы гребли из последних сил ,чтобы добраться до гавани,прежде чем нас ударит о камни. 

Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. 

Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: 
- Конец! 

"Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. 

К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. 
Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. 
А я был поражен храбростью своего верного и надежного товарища...