Предмет: Биология, автор: Аноним

Павла вызвали к доске. Вопрос был простой: «Строение сустава». В классе тишина. Павел молчит. Учитель спрашивает: «К какому типу соединения относится сустав?». Павел отвечает. Учитель кивает: «Верно». Просит продолжать. Но Павел опять молчит, хотя внешних помех нет. Учитель задаёт наводящие вопросы, Павел отвечает на каждый из них, но потом снова замолкает. В чём причина? Ясно, что он учил материал и знает его. Но почему такие осечки при ответе?


necodancer: случай из жизни?
necodancer: ну да, общая неуверенность плюс стеснение могут быть причиной, но этого не достаточно, для ответа
necodancer: можно попытаться структурировать свой ответ, то есть ответ должен содержать не только "ответы", но и сами вопросы, на которые ты отвечаешь. В данном случае "строение сустава" - главный вопрос, ответ на который состоит из нескольких подвопросов, таких как "тип соединения и тд" иначе говоря некая классификация.
necodancer: То есть у Павла есть ящик со знаниями, но он не знает какое из них выбрать, так как стоя перед классом, не может сосредоточится и сформулировать план своего ответа. Иначе говоря, знаниями он обладает, но они не достаточно структурированы в его голове - сырые знания
ArtProGame: А я например тоже не могу, например, написать большое эссе, а на любые вопросы по этой теме легко отвечаю
ArtProGame: Хотя я вообще не стесняюсь никого, не учителя, не одноклассников.
necodancer: чтобы эссе написать нужно чтобы в голове был четкий план, что ты пишешь и зачем, тогда легко пишется, то есть у тебя должны быть не только ответы, но и вопросы, причем, по порядку
necodancer: без плана можно написать, но это скорее исключение, чем правило
necodancer: если у тебя есть все ответы, то чтобы написать большое эссе, тебе нужно задать много вопросов.

Ответы

Автор ответа: ArtProGame
0

Ответ:

Потому что стесняется?

Объяснение:

Очень странный вопрос

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: mussnik

Какое из предложений связано с предыдущим с помощью частицы?

15)Когда открытие делаешь для себя, всё в тебе согласно и наступает просветление души. (16)И на той волне нахлынувшего просветления подумалось вдруг: откуда всё это в человеке - музыка, песни, молитвы, какая необходимость была и есть в них? (17)Возможно, от подсознательного ощущения трагичности своего пребывания в круговороте жизни, когда всё приходит и всё уходит, вновь приходит и вновь уходит, и человек надеется таким способом выразить, обозначить, увековечить себя. (18)Ведь когда через миллиарды лет планета наша умрёт, померкнет, какое-то мировое сознание, пришедшее из других галактик, должно непременно услышать среди великого безмолвия и пустоты нашу музыку и пение. (19)Жить после жизни - вот что неистребимо вложено в нас от сотворения! (20)Как важно осознавать, как необходимо человеку быть уверенным в том, что такое продление себя возможно в принципе. (21)Наверно, люди додумаются оставить после себя какое-то вечное автоматическое устройство, некий музыкальный вечный двигатель, - это будет антология всего лучшего в культуре человечества.