Предмет: Химия, автор: Bro1075

Каковы способы получения стали химия

Ответы

Автор ответа: baielakimov2009
0

Ответ:Конверторный способ основан на продувке сжатым воздухом расплавленного чугуна. При продувке кислород воздуха вступает в реакцию с примесями чугуна и окисляет их, в результате чего получается сталь. Для конверторного способа используют жидкий чугун, полученный в доменных печах и выдержанный в специальных металлоприемниках (миксерах).

Достоинствами конверторного способа являются: высокая производительность агрегатов, компактность оборудования и т. д.

К недостаткам этого способа относятся невозможность переработки большого количества стального и железного лома, а также передел чугунов только определенного химического состава.

Марки конверторной стали обозначают начальными буквами Б и Т, что значит бессемеровская и томасовская сталь.

Мартеновский способ вызван к жизни необходимостью перерабатывать стальной лом и отходы производства. Требовалось создать печь, в которой температура была бы настолько высокой, чтобы можно было плавить сталь и железо. Получение высокой температуры в мартеновской печи дало возможность не только использовать промышленные отходы в качестве шихтовых материалов, но и получать стали с весьма разнообразными свойствами. Мартеновская сталь поступает в виде листовой и сортовой, рельсов, отливок, заготовок для ковки и штамповки

Объяснение:

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: nastyamilly18

Проверьте пожалуйста текст, все ли знаки препинания расставлены верно? «Морем тинным» называли в старину широкое, но неглубокое озеро Неро. Стоит на его берегах древний город Ростов - жемчужина России. Был он когда-то столицей княжества, и величали его Ростовом Великим. Город словно пришёл из чудесной сказки, удивляя нас прекрасными белокаменными храмами, золотыми куполами церквей, сторожевыми башнями и крепостными стенами Архиерейского дома, известного как Ростовский кремль. Издавна славился Ростов финифтью. Искусство финифти живописной эмали росписи огнеупорными красками по эмалевой поверхности металлических предметов было хорошо известно ещё в Древней Руси. Развивая древние традиции мастера, украшали финифтью оклады икон, рисовали на медных пластинках и сами иконы. Были украшения из финифти и на одеждах священников, и на церковной утвари, и на обложках тяжелых рукописных книг. Финифть, обогащаясь золотом самоцветными камнями, искусным шитьем, превращается в ажурные узоры скани кружево из тоненьких гладких или витых проволочек чаще всего золотых и серебряных. Позже появились и изящные женские украшения: ларцы, шкатулки, сувениры, декоративные панно. Их орнаменты, рождающие ощущение чуда волшебной сказки, поражают лёгкостью и простотой. Но скоро лишь сказка сказывается... Несколько раз покроет мастер медную пластинку эмалью, прокалит её в печи. Удивительно, но до обжига все краски почти одинакового серого цвета! Но жар печи и талант мастера рождают чудо — живописную финифть. (По М. Балашову)

Предмет: Русский язык, автор: Аноним
Предмет: Математика, автор: visa1977