Предмет: Математика, автор: Gussatti

3х=1 1/3*4 1/2 решения уравнения

Ответы

Автор ответа: Evgenia4836
0

Ответ:

Пошаговое объяснение:

3x= 4/3*9/2

3x= 2*3

x=2


Gussatti: Спасибо но мне нужно полное объяснения
Gussatti: откуда взялось 4/3 и 9/2
Evgenia4836: 1 1/3= 4/3, 4 1/2= 9/2
Похожие вопросы
Предмет: Право, автор: 12345Nina12345
Можно полный ответ.
В чем, по мнению автора, заключается справедливость? Как Антифонт понимает право? В чем, по его мнению, отличие права от закона? Что он считает более важным - право или закон?

«Справедливость [заключается в том, чтобы не нарушать законы государства, в котором состоишь гражданином. Так, человек будет извлекать для себя наибольше пользы из применения справедливости, если он в присутствии свидетелей станет соблюдать законы, высоко их чтя, оставаясь же наедине, без свидетелей, [будет следовать] законам природы. Ибо предписания законов произвольны (искусственны), [явления же] природы необходимы.
И сверх того, предписания законов суть результат соглашения (договора людей), а не возникшие сами собой [порождения природы]; веления же природы суть самовозникшие (врожденные начала), а не продукт соглашения [людей между собой]. Итак, тот, кто нарушает законы, если это остается тайным от (остальных] участников соглашения, свободен от позора и наказания; если же [его противозаконный поступок] открывается, то его постигает позор и кара. Но если кто-нибудь попытается насильственно нарушить что-нибудь из коренящихся в самой природе [требований], идя против [естественной возможности], то, если это и остается скрытым от всех людей, бедствие [от этого для него самого] будет ничуть не меньшим и нисколько не большим, чем в том случае, если это все увидят. Ибо [в этом случае] вред причиняется не вследствие мнения [людей], но поистине. Вообще же рассмотрение этих [вопросов] приводит к выводу, что многие [предписания, признаваемые] справедливыми по закону, враждебны природе [человека] ... Что же касается полезных [вещей], то те из них, которые установлены в качестве полезных законами, суть оковы [для человеческой] природы, те же, которые определены природой, приносят [человеку] свободу ... [В поступках, противоречащих природе], заключается [причина] того, что люди страдают больше, когда можно было бы меньше страдать, и испытывают меньше удовольствий, когда можно было бы больше наслаждаться, и [чувствуют себя] несчастными, когда можно не быть таковыми».