Предмет: Русский язык,
автор: саша171
Напишите сжатое изложение по тексту:
Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных ("кажущихся") образов. Яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребёнка. Мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но очень трудно найти выход. Всё большее число подростков и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и мыслями далеко-далеко - в мире виртуальных образов. Они плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства опасности, воображают себя суперменами. Про таких говорят, что они попали в компьютерную зависимость. В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз "техногонизм". Эти несчастные, сделав "Интернет" своей второй жизнью, потеряли интерес ко всему остальному. Обычно они проводят за компьютером целые ночи, погружаясь в неведомые глубины и посылая через модемы сообщения своим виртуальным приятелям. Утром эти люди вялые, мрачные и практически весь день не могут работать. Аналогичная ситуация и со школьниками, которые до глубокой ночи просматривают боевики и другие видеофильмы и не отдохнувшие не в состоянии воспринимать школьные программы.
Очень важно и содержание компьютерных игр. Недаром в Японии и США некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5-6 лет идёт всё более жёсткое ограничение сюжетов (так же поступают и в Германии), потому сознание игрока управляемо, его возможно закодировать на определённые действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.
Ответы
Автор ответа:
18
Компьютерные игры создали целый мир виртуальных образов. Яркие картинки и необычные герои привлекают ребёнка. Этот мир словно коварный лабиринт. Дети воображают себя суперменами, думая, что они все могут. Как говорят, они попали в компьютерную зависимость. В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз "техногонизм". Эти несчастные потеряли интерес к жизни. Обычно они проводят за компьютером целые ночи, общаясь с виртуальным друзьями. Утром эти люди вялые и практически весь день не могут работать. Так же и школьники, которые целую ночь смотрят фильмы, а утром не могут воспринимать школьную программу. Очень важно содержание компьютерных игр. В Японии и США некоторые сюжетные линии запрещены ,последние 5-6 лет идёт всё более жёсткое ограничение сюжетов, потому что сознание игрока управляемо, его можно закодировать на определённые действия и сделать роботом.
Похожие вопросы
Предмет: Английский язык,
автор: kostyatrukhov
Предмет: Английский язык,
автор: sseleznev692
Предмет: Окружающий мир,
автор: kozonovak9
Предмет: Математика,
автор: olegsokolov332
Предмет: МХК,
автор: пвтчранвр