Предмет: Українська мова, автор: 245594

бісики пускати не є синонімом до
А) смалити халявы
Б)підбивати клинці
В) топтати стежку
Г) замилювати очі
Д) стриляти очима​

Ответы

Автор ответа: Anonim2045
1

Ответ:

Правильный ответ В-топтати стежку

Автор ответа: vkkati202
3

Ответ:

А)

Смалити халявки – залицятися, кокетувати, загравати до когось

Объяснение:


ann19rudich04: там В, бо пускати бісики це кокетуючи з ким-небудь; загравати, залицятися. теж.
bimka2001p59u50: Какой вариант правильно? Срочно на завтра
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: DariaBirukova

Нужно срочно!!!! 

Составьте тезисы из даннного текста.

 

С незапамятно-древних времён находится в ядре основных С слов широко распространённое и известное слово-корень «лов». Прежде оно было связано с одним значением: хватанье, поимка. В самых старых наших рукописях мы уже встречаемся со сло­вами, в которые входит этот корень.

В «Начальной летописи», под датой 21 мая 1071 года, ска­зано о том, как князь Всеволод за городом Вышгородом в лесах «деял звериные ловы, заметал тенёта». «Лов» уже тогда означа­ло: охота сетью, поимка зверя.

В поучении Владимира Мономаха детям тоже говорится, что великий князь много трудился, всю жизнь «ловы дея»: он свя­зал своими руками 10 и 20 диких коней, охотился и на других зверей. Он же сообщает, что «сам держал ловчий наряд», то есть содержал в порядке охоту, конюшню, ястребов и соколов.

Значит, уже в XI веке слова «лов», «ловчий» существовали и были известны русскому народу. Слово «лов» тогда обознача­ло охоту, «ловлю» силками или сетями. Позднее, спустя не­сколько веков, оно приобрело иное значение: в многочисленных грамотах Московской Руси упоминаются «бобровые ловы», «рыбные ловы», которые один собственник передаёт или заве­щает другому. Очевидно, теперь «лов» стало значить уже не только действие того, кто охотится, но и место, на котором мож­но промышлять зверя. Но в обоих значениях сохраняется одна сущность: «лов» — это охота при помощи «поимки» добычи. Один и тот же корень живёт и там, и здесь.

И сейчас в нашем языке имеется слово «лов». Мы понимаем его не совсем так, как понимал Мономах или московские подья­чие времён царя Ивана Грозного. Иногда можно встретить вы­ражения «начался подлёдный лов сельди», «закончился осен­ний лов трески». Здесь слово «лов» означает то же, что «лов­ля рыбы»; начался «лов зайцев» мы не скажем никогда.

Встречается и чуть-чуть отличное от данного употребление слова: «На этом омуте самый большой лов». Тут оно как бы обозначает «способность ловиться», оно ближе к слову «клёв». Но, как и восемь веков назад, для нас совершенно ясна живая связь между всеми этими словами. Во всех них живёт и даёт им жизнь всё тот же древний корень «лов».

Слова-родичи, потомки корня «лов», к нашему времени об- разЪвали в русском языке обширную семью, большое гнез­до. (По Л. Успенскому.)