Предмет: Английский язык, автор: Аноним

4. Write questions and short answers for the sentences in exercise 3

30 Баллов!

Приложения:

Ответы

Автор ответа: alexandra2132
17
  1. was
  2. weren't
  3. didn't watch
  4. met
  5. took
  6. didn't complain; changed

Автор ответа: dream9749360
13

Ответ:

1 Was

2 Weren't

3 didn't watch

4 Met

5 Took

6 didn't complain, changed

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: googl444445
СРОЧНО!!!!!
Выпишите из текста междометия и звукоподражания.( в 2 столбика)

Витька вышел во двор. «Эх, хорошо-то как!» — подумал он, потягиваясь.
«Тук-тук-тук»,— это дятел искал личинок в старой черёмухе. «Ку-ка-ре-ку!» — откликнулся на заборе петух. «Ко-ко-ко!» — заторопились курочки к своему вожаку. «Цыц! Пошли отсюда!» — прикрикнул на них Витька. Из дальнего угла послышалось сладкое «хрю-хрю». Поросёнок лежал в луже и наслаждался прохладой. «Динь-динь-динь»,— доносился из поля дальний звук колокольчика.
«Ох, Боже мой! Куда он подевался?» — охала бабушка, спускаясь с крыльца. Она всё утро разыскивала Витьку, чтобы дать ему поручений на день. «Крышка! Надо прятаться!» — мелькнуло в голове мальчика. Через мгновение он исчез за сараем. «Тсс-с-с, не выдавай меня»,— шепнул он подбежавшему к нему Шарику.
«Полно! Дай мальчонке отдохнуть»,— вступился за Витьку улыбавшийся дед, наблюдавший за происходящим из окошка.
Предмет: Русский язык, автор: rustemhisamutdinov9
Помогите Найти Проблему!!

...(1)И я хожу и думаю о Шаляпине. (2)Я вспоминаю его пение, его
мощную и стройную фигуру, его непостижимо подвижное, чисто русское
лицо – и странные превращения происходят на моих глазах... (3)Из-за
добродушно и мягко очерченной физиономии вятского мужика на меня
глядит сам Мефистофель со всею колючестью его черт и сатанинского
ума, со всей его дьявольской злобой и таинственной недосказанностью.
(4)Сам Мефистофель, повторяю я. (5)Не тот зубоскалящий пошляк, что
вместе с разочарованным парикмахером зря шатается по театральным
подмосткам и скверно поет под дирижерскую палочку, – нет, настоящий
дьявол, от которого веет ужасом. (6)Вот таинственно, как и надо,
исчезает в лице Шаляпина Мефистофель; одну секунду перед моими
глазами то же мягко очерченное, смышленое мужицкое лицо – и
медленно выступает величаво-скорбный образ царя Бориса.
(7)Величественная плавная поступь, которой нельзя подделать, ибо
годами повелительности создается она. (8)Красивое сожженное страстью
лицо тирана, преступника, героя, пытавшегося на святой крови
утвердить свой трон; мощный ум и воля и слабое человеческое сердце.
(9)А за Борисом – злобно шипящий царь Иван, такой хитрый, такой
умный, такой злой и несчастный; а еще дальше – сурово-прекрасный и
дикий Олоферн; милейший Фарлаф во всеоружии своей трусливой
глупости, добродушия и бессознательного негодяйства; и наконец
создание последних дней – Еремка. (10)Обратили вы внимание, как поет
Шаляпин: «а я куму помогу-могу-могу». (11)Послушайте – и вы
поймете, что значит российское «лукавый попутал». (12)Это не Шаляпин
поет и не приплясывающий Еремка: это напевает самый воздух, это поют
сами мысли злополучного Петра. (13)Зловещей таинственности этой
простой песенки, всего дьявольского богатства ее оттенков нельзя
передать простою речью.
(14)И все это изумительное разнообразие лиц заключено в одном лице;
все это дивное богатство умов, сердец и чувств – в одном уме и сердце
вятского крестьянина Федора Ивановича Шаляпина, а ныне, милостью
его колоссального таланта, европейской знаменитости. (15)Просто не
верится. (16)Какой силой художественного проникновения и творчества
должен быть одарен человек, чтобы осилить и пространство, и время, и
среду, проникнуть в самые сокровенные глубины души, чуждой по

национальности, по времени, по всему своему историческому складу,
овладеть всеми ее тончайшими изгибами. (17)Чуть ли не два века
создавала Европа совокупными усилиями своих народов Мефистофеля и
в муках создала его – и пришел Шаляпин и влез в него, как в свой
полушубок, просто, спокойно и решительно. (18)Так же спокойно влез он
и в Бориса, и в Олоферна – расстоянием он не стесняется, и я, ей-Богу, не
вижу в мире ни одной шкуры, которая была бы ему не по росту.
(19)Творческой роли актеров и певцов принято отводить довольно
скромные размеры: и слова у них чужие, и музыка чужая, и только
толкование того и другого в их власти – да и то в известных пределах.
(20)Как ни пой Шаляпин «Блоху», а создали ее все-таки Гёте и
Мусоргский, а не он. (21)Оно так, но не совсем. (22)Допустим такой
случай: вылепивши из глины человека, Творец позабыл бы вдохнуть в
него жизнь – получилась бы глиняная фигура со всеми атрибутами и
потенциями человека, но не человек. (23)И много или мало сделал бы
тот, кто дал бы жизнь неподвижной глине? (24)Именно это и делает
Шаляпин – он дает жизнь прекрасным глиняным и мраморным статуям.
(25)Давно существуют «Псковитянка» и Иван Грозный, и многие
любовались им, – а живым не видел его никто, пока не явился Шаляпин.
(26)Живым, в самом строгом смысле этого слова, ну – как живы я и вы,
мой читатель. (27)Всегда находились на свете более или менее
талантливые искусники, которые раскрашивали статуи под человеческое
тело, приводили их в движение, и получалось так мило – совсем как
живые. (28)Как живые, но не живые – вот та непостижимая разница, что
отличает творения Шаляпина от игры других талантливых артистов.
(29)Здесь начинается область великой тайны – здесь господствует гений.
(30)Большое слово написал я – но не беру его обратно.

(По Л.Н.Андрееву*)
*Леонид Николаевич Андреев (1871 - 1919 г.г.) - русский писатель,
представитель Серебряного века русской литературы