Предмет: Информатика, автор: mohamed97kakap9shhi

Определить класс Мatrix для хранения произвольной матрицы. Предусмотреть поля для хранения количества строк и столоцов, конструкторы по умолчанию и с параметрами. Для инициализации и обращения к элементам матрицы использовать индексатор. Рeализовать метод вывода матрицы в консоль и перегруженную операцию умножения матриц. Привести пример создания двух объектов-матриц, запросив размер и значения элементов у пользователя. Вывести на консоль результат их произведения. Предусмотреть корректность вводимых данных.

Ответы

Автор ответа: eugene7870
0

первый скрин - main.cpp, все последующие - Matrix.h.

1) Работает со всеми стандартными типами C++.

2) Получать результат умножения нужно в указатель класса Matrix такого же типа, что и множители.

3) Перемножать можно только объекты класса Matrix одного типа.

4) У класса Matrix есть метод Fill(), добавлен для удобства тестирования, он заполняет матрицу указанным значением (обязательно одного типа с заполняемым Matrix`ом (тоесть если у тебя матрица типа char, то вызов метода должен быть примерно таким: matrixname.Fill('A') )).

5) При перемножении Matrix`ы накладываются друг на друга, а пересекающиеся элементы перемножаются.

Приложения:
Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: dashadaniluk11
Предмет: Литература, автор: hrinchyk
Предмет: Математика, автор: vikaruban9Викусечка