Предмет: Русский язык, автор: albinadauletkaliyeva

а) Скорость орла-30 метров в секунду. Какое расстояние пролетит орел за 5 секунд?
б) улитка проползла 36 метров за 2часа. Какова скорость улитки?
в) велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/ч. Сколько времени у него заняла дорога?


albinadauletkaliyeva: С условиями напишите пожалуйста если не трудно

Ответы

Автор ответа: antonliakhovskii
679

а) Скорость орла - 30 метров в секунду. Какое расстояние пролетит орел за 5 секунд?

Дано:

v=30 м/с

t=5 с

S=? м

Решение

S=v*t=30*5=150 (м) - пролетит орёл за 5 с.

Ответ: 150 метров.

б) Улитка проползла 36 метров за 2 часа. Какова скорость улитки?

Дано:

S=36 м

t=2 ч

v=? м/ч

Решение

v=S:t=36:2=18 (м/ч) - скорость улитки.

Ответ: 18 м/ч.

в) Велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/ч. Сколько времени у него заняла дорога?

Дано:

S=28 км

v=14 км/ч

t=? ч

Решение

t=S:v=28:14=2 (ч) - заняла у него дорога.

Ответ: 2 часа.

Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: bilamilausha
Предмет: Русский язык, автор: pavelshevtsov19
Дам 50 баллов за Русский язык
Задание 1. Прочитайте текст. А) Определите тему текста. Б) Озаглавьте текст. В) Объясните значение выделенных слов.
Задание 2. Составьте и запишите три вопроса по содержанию текста.


Особую роль в общении по-русски играют личные имена. Можно даже сформулировать основное правило русского речевого этикета: «Если ты знаешь имя собеседника, используй его». В течение беседы мы повторяем имена друг друга несколько раз, как бы поддерживая ее, делая нашу речь более адресной и контактной.
У каждого из нас огромное количество имен, если сложить все сочетания имени, отчества и фамилии, а также всевозможные уменьшительные и ласкательные имена. Такого обилия вариантов нет в других языках, и мало кто из иностранцев способен понять несочетаемую в теории комбинацию типа Людочка Ивановна, распространенную в медицинских учреждениях и школах, где отчество выражает уважение, а уменьшительное имя - эмоциональную теплоту.

Речевой этикет меняется на наших глазах, и это касается как раз наиболее нейтральных обращений. За последние два десятка лет заметно сузилась сфера использования имен отчеств. Отчество практически исчезло из тех сфер общения, которые наиболее подвержены иностранному влиянию, то есть из бизнеса (в политике мы имеем причудливую смесь нового бизнес-этикета и старого советского). Новый речевой этикет во многих деловых коллективах подразумевает обращение только по имени, в том числе и к начальнику, и к деловому партнеру, то есть в тех ситуациях, где ранее нейтральным было обращение по имени-отчеству.

Еще пятнадцать лет назад невозможно было вообразить себе ситуацию, что человека без всякой иронии в разговоре назовут Александром или Константином, и сам он будет так представляться при знакомстве. Это было бы претенциозно, чопорно и даже жеманно. Подобные имена использовались только вместе с отчествами (или уж совсем в особых случаях типа «строгого родительского»: Владимир, ты до сих пор не сделал уроки!). Однако все изменилось. И сегодня старый этикет фактически разрушен. В тех ситуациях, где раньше было принято называть собеседника по имени отчеству, а теперь только по имени, такие краткие имена, как Маша или Володя, воспринимаются все-таки как чрезмерно контактные и вместо них используются Мария и Владимир, что раньше было недопустимо. Именно так все чаще представляются и незнакомым людям. Вот и превратилась Мария Михайловна в просто Марию.

Интересное смешение двух систем имеет место в ряде телевизионных программ. Когда приглашенный в студию гость имеет высокий социальный статус, ведущий обращается к нему по имени отчеству. Однако для представления и называния его в речи, обращенной к зрителям, используется имя без отчества, правда вместе с фамилией. По старой традиции, гостя следовало все же представлять, используя отчество. Таким образом, складывается новый публичный этикет. Изменения речевого этикета относятся, пожалуй, к самым неосознаваемым в языке. Появление новых слов отмечают все - кто с возмущением, кто с любопытством. Речевой этикет, в отличие от слов, практически нигде не фиксируется. И сегодня люди так привыкли к новому этикету, что уверены в том, что он существовал всегда. Те, кто вырос после перестройки, воспринимают его как норму, те же, кто постарше, если и морщатся при таких обращениях, то не всегда понимают почему. Вот так мы и меняемся, даже не замечая этого1.

По М. А. Кронгаузу. Русский язык на грани нервного срыва.

Для справки: М. А. Кронгауз (род. 11 марта 1958) – советский и российский лингвист.
Предмет: Литература, автор: ева362