Предмет: Математика, автор: yuliagar22

Визнач чи є подана рівність пропорцією. а)44:99=28:63 б) 50:15=12:40 ​

Ответы

Автор ответа: Аноним
1

Ответ:

а) Да б) Нет

Пошаговое объяснение:

а)44:99=28:63

б) 50:15=12:40 ​

А) \frac{44}{99}=\frac{28}{63}

Для начала сократим дроби и увидим есть ли данное неравенство пропорцией. Пропорцией оно будет если первое число равно другому.

Сокращаем в первом в 11 раз, второе в 7

\frac{44}{99} = \frac{28}{63} \\\frac{4}{9} = \frac{4}{9}

Значит это неравенство ЕСТЬ пропорцией.

Рассмотрим следующее

Б) \frac{50}{15} =\frac{12}{40}

Делаем по аналогии.

Первую дробь сокращаем в 5 раз, вторую в 4

Получаем:

\frac{50}{15} =\frac{12}{40}

\frac{10}{3}  =  \frac{3}{10}

Что является неверным т.к. 10/3 ≠ 3/10

С этого мы имеем, что данное неравенство НЕ ЕСТЬ пропорцией.

Ответ: ДА, НЕТ


yuliagar22: Спасибо огромное❤
Похожие вопросы
Предмет: Другие предметы, автор: danillmedik9
Прочитайте описание западного общества, данное Э. Фроммом.
Есть ли что-то с чем вы не согласны с ним?

«Наша установка на жизнь становится все более механической. Наша основная цель состоит в том, чтобы производить вещи, и в ходе этого поклонения вещам мы превращаем самих себя в предметы потребления. С людьми обращаются, как с номерами. Речь идет не том, хорошо ли обращаются с ними и хорошо ли кормят их (с вещами тоже можно обращаться хорошо), а о том, являются ли люди вещами или живыми существами. Люди находят больше удовольствия в механических аппаратах, чем в живых существах. Встреча с другими людьми происходит на интеллектуально-абстрактном уровне. Ими интересуются как объектами, их общими качествами, статистическими законами массового поведения, а не отдельными живыми существами. Все это идет рука об руку с постоянно возрастающей бюрократизацией. В гигантских центрах производства, в гигантских городах, в гигантских странах людьми управляют, как вещами: люди и те, кто ими управляет, превратили себя в вещи и подчиняются законам вещей. Но человек не создан вещью, он гибнет, если становится вещью, и, прежде чем это случится, он впадает в отчаяние и хочет уничтожить жизнь.
В бюрократически организованном и централизованном индустриальном государстве вкусы манипулируются таким образом, что люди потребляют как можно больше; это заранее принимается в расчет с целью получения прибыли. Их интеллигентность и характер стандартизируются посредством постоянно возрастающей роли тестов, которые отдают предпочтение посредственностям и людям, избегающим риска, оригинальности и смелости. В действительности, бюрократическииндустриальная цивилизация, преобладающая в Европе и Северной Америке, создала новый тип человека, которого можно обозначить как человека организации, человека-автомата и homo consumens. Кроме того, он является homo mechanicus, под которым я подразумеваю систему человеческих органов, чувствующую влечение ко всему механическому и испытывающему отвращение ко всему живому. /…/Homo mechanicus все больше интересуется машинами и все меньше – участием в собственной жизни и ответственностью за нее. Механическое приводит его в восторг, и, наконец, он чувствует влечение к мертвому и тотальному разрушению.
Можно было бы поразмыслить, какую роль играют убийства в наших развлекательных программах. Фильмы, комиксы и газеты действуют в высшей степени возбуждающе, поскольку содержат огромное количество сообщений о разрушении, садизме и жестокости. Миллионы людей ведут монотонную, но спокойную жизнь. В возбуждение они приходят только тогда, когда видят, что кто-то умирает, или когда они читают об этом, и совершенно безразлично: идет ли речь об убийстве или о несчастном случае со смертельным исходом во время автогонок. Разве это не является указанием на то, сколь глубоко уже пустило в нас корни очарование мертвым: Приходят на ум выражения типа «убийственно захватывающий» или «я смертельно влюблен», или «это меня просто убивает», и начинаешь задумываться, о каком равнодушии к жизни говорят многочисленные автомобильные катастрофы.
Короче говоря, интеллектуализация, квантификация, абстрагирование, бюрократизм и овеществление – отличительные черты нынешнего индустриального общества – не есть принципы жизни: они являются механическими принципами, если их применяют к людям, вместо того, чтобы применять их к вещам. Люди, живущие в такой системе, становятся равнодушными к жизни и чувствуют влечение к мертвому. Правда, сами они этого не замечают. Они принимают возбуждающие соблазны за радость жизни и пребывают в иллюзии, что ведут очень живую жизнь, если обладают и могут пользоваться множеством вещей»
Предмет: История, автор: abxadirhor