Предмет: Русский язык, автор: tpishet

Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания

59. «Красная книга» страшный д кумент обв_нительный акт пред(?)явле(н,нн)ый человечеству пр_родой. Эта книга созд_(н,нн)ая Международным союзом охраны пр_роды и пр_родных р_сурсов состояния из двух толстых томов д_йствительно имеет (ярко) красную обло(ж,ш)ку. Красный цвет (не) случаен. Он как (бы) говорит людям Стойте! Пр мите сроч(?)ные меры! Сотни видов животных в опас(?)ности! Если животных осталось две тыс чи (или ещ_ мен(?)ше) (не) обходимы сроч(?)ные меры (не) обходимо сп сать этих животных иначе они (на) всегда и чезнут с лица нашей пл неты. (Сей) час в «Красную книгу» зан_се(н,нн)о более 200 видов млекопитающих и более 300 видов птиц. Если люди (не) сп_сут их они и_чезнут как уже полност(?)ю и_чезли за после дне ст_летие более 200 видов зверей и птиц.


60. Когда мы чита_м или созерца_м художестве(н,нн)ое произв_дение нового автора основной вопрос возн_кающий в наш й душе всегда такой Ну (ка) что ты за человек? И чем отл_чаеш(?)ся от всех людей которых я знаю и что мож_ш(?) мне ск_зать нового о том как надо


см треть на нашу жизнь? ...Если (же) это старый уже зн_комый писатель то вопрос уже не в том кто ты такой а — «ну (ка) что мож_ш(?) ты сказать мне ещё нового? С какой новой стороны теперь ты освет_ш(?) мне жизнь?» И потому писатель который (не) име_т яс(?)ного опреде- лё(н,нн)ого и нового взгляда на мир и тем более тот который сч тает что этого да (же) (не) нужно (не) мож т дать художестве(н,нн)ого произв_дения. Он мож_т много и пр_крас(?)но писать но художестве(н,нн)ого произв_дения (не) буд_т.


61. Наш зн менитый п йзажист Исаак Ильич Левитан (не) имел прямого отношения к моей театральной работе но чем больше я в дался и говорил с этим уд_вительно душевным простым (задумчиво) добрым человеком чем больше смотрел на его глубоко поэтич_ские п йзажи тем больше я стал пон_мать и ц_нить большое чу(?)ство и поэзию в и(с,сс)ку(с,сс)тве.


— Протокольная правда говорил Левитан (н_) кому (не) нужна.


Я стал пон_мать что (не) нужно к_пировать пр_дметы и усердно их раскраш_вать что (бы) они к_зались возможно более э(ф,фф)ектными это не и(с,сс)ку(с,сс)тво. Пон_л я что во всяком и(е,сс)ку(с,сс)тве важнее всего чу(?)ство и дух тот глагол которым пророку было поведено жеч(?) сер(?)ца людей. Что этот глагол может звучать и в краск_ и в лини_ и в жест_ и в реч_.


Я (с,з)делал из этих новых для меня впеч_тлений надлежащее выводы для моей собст- ве(н,нн)ой работы в опер_.


62. Это было в то лето когда я первый раз в жизн_ поехала на юг к морю и до отхода автобуса в Гагры бр_дила одна в соч_нском дендрарии. Кзалось сер(?)це уже не в силах вм_стить восторже(н,нн)ого изумления перед (в) первые увиде(н,нн)ой кра_сотой юга к_залось оно до отказа полно только вчера открытым морем морем морем его трепещущим влажным безгранич(?)ным серебром. Но вот я пов_рнула в а(л,лл)ею с какими (то) высокими (тёмно) зелёными деревьями полную (не) подвижного (не) ведомо-благоуха(н,нн)ого сумрака и обмерла на ветвях этих дерев(?)ев среди крупных томных лист(?)ев светясь как ф_нарики (не) движно сидели огромные (молочно) жмчужные цветы. То были магнолии. Я (не) знала ещё их н звания. Но когда я вошла в эту а(л,лл)ею увид_ла эти светящи_еся огромные цветы такие крепкие такие на вид бе(с,сс)мертные такие (спокойно) пр_крас(?)ные то сама собой вн запно вспомн лась мечта-молитва ра(н,нн)его детства. И я засм_ялась. Господи, да ведь я же в раю!

Ответы

Автор ответа: dzhulyetta1
0

Пропущенные буквы и знаки препинания

59. «Красная книга» – страшный дОкумент, обвИнительный акт, предЪявлеННый человечеству прИродой. Эта книга, создАННая Международным союзом охраны прИроды и прИродных рЕсурсов, состояЩАЯ из двух толстых томов, дЕйствительно имеет ярко-красную облоЖку. Красный цвет не случаен. Он как бы говорит людям: «Стойте! ПрИмите срочные меры! Сотни видов животных в опасности!» Если животных осталось две тысЯчи (или ещЁ менЬше), необходимы срочные меры, необходимо спАсать этих животных, иначе они навсегда иСчезнут с лица нашей плАнеты. Сейчас в «Красную книгу» занЕсеНо более 200 видов млекопитающих и более 300 видов птиц. Если люди не спАсут их – они иСчезнут, как уже полностЬю иСчезли за последнЕе стОлетие более 200 видов зверей и птиц.

60. Когда мы читаЕм или созерцаЕм художествеННое произвЕдение нового автора, основной вопрос, вознИкающий в нашЕй душе, всегда такой: «Ну-ка, что ты за человек? И чем отлИчаешЬся от всех людей, которых я знаю, и что можЕшЬ мне скАзать нового о том, как надо

смОтреть на нашу жизнь?» ...Если же это старый, уже знАкомый писатель, то вопрос уже не в том, кто ты такой, а — «ну-ка, что можЕшЬ ты сказать мне ещё нового? С какой новой стороны теперь ты осветИшЬ мне жизнь?» И потому писатель, который не имеЕт ясного, определёННого и нового взгляда на мир, и тем более тот, который счИтает, что этого даже не нужно, не можЕт дать художествеННого произвЕдения. Он можЕт много и прЕкрасно писать, но художествеННого произвЕдения не будЕт.

 

61. Наш знАменитый пЕйзажист Исаак Ильич Левитан не имел прямого отношения к моей театральной работе, но чем больше я вИдался и говорил с этим удИвительно душевным, простым, задумчиво-добрым человеком, чем больше смотрел на его глубоко поэтичЕские пЕйзажи, тем больше я стал понИмать и цЕнить большое чуВство и поэзию в иСкуССтве.

— Протокольная правда, — говорил Левитан, — нИкому не нужна.

Я стал понИмать, что не нужно кОпировать прЕдметы и усердно их раскрашИвать, чтобы они кАзались возможно более эФФектными, — это не иСкуССтво. ПонЯл я, что во всяком иСкуССтве важнее всего чуВство и дух — тот глагол, которым пророку было поведено жечЬ серДца людей. Что этот глагол может звучать и в краскЕ, и в линиИ, и в жестЕ, и в речИ.

Я Сделал из этих новых для меня впечАтлений надлежащее выводы для моей собствеННой работы в оперЕ.

62. Это было в то лето, когда я первый раз в жизнИ поехала на юг, к морю, и до отхода автобуса в Гагры брОдила одна в сочИнском дендрарии. Казалось, серДце уже не в силах вмЕстить восторжеННого изумления перед впервые увидеННой красотой юга, кАзалось, оно до отказа полно только вчера открытым морем, морем, морем — его трепещущим, влажным, безграничным серебром. Но вот я повЕрнула в аЛЛею с какими-то высокими тёмно-зелёными деревьями, полную неподвижного, неведомо-благоухаННого сумрака, и — обмерла: на ветвях этих деревЬев среди крупных томных листЬев, светясь, как фОнарики, недвижно сидели огромные молочно-жЕмчужные цветы. То были магнолии. Я не знала ещё их нАзвания. Но когда я вошла в эту аЛЛею, увидЕла эти светящиеся огромные цветы, такие крепкие, такие на вид беССмертные, такие спокойно-прЕкрасные, то сама собой внЕзапно вспомнИлась мечта-молитва раННего детства. И я засмЕялась. Господи, да ведь я же в раю!

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: sbe893000
Предмет: Биология, автор: sasha1212121234