Предмет: Литература, автор: aleksandra8581

рассказать по плану сказку кошкин,дом​

Ответы

Автор ответа: truri212
4
1) Кошка живёт одна
2) К кошке приходят племянники
3) Василий и Кошка прогоняют племянников. «Топить их в речке надо»
4) Гости у кошки
5) Котята под окном просятся на ночлег
6) «Пусть дождь и снег стучат в стекло,
У нас уютно и тепло» Кошка приказала Василию завесить окно и разжечь камин
7) Гости уходят
8) Пожар
9) Все отказываются приютить кошку и Василия
10) Котята (племянники) приютили кошку и Василия
11) Все вместе строят новый дом и приглашают всех на новоселье
Похожие вопросы
Предмет: Алгебра, автор: maksik482015
Предмет: Информатика, автор: lenkatkacheva
Паскаль: 38 - Ветвления
1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a < 5 then
a := 5;
Ответ:
2. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a > 5 then
a := 12;
Ответ:
3. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a < 5 then
a := a + 12
else
a := a - 7;
Ответ:
4. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a < 15 then
a := a + 12
else
a := a - 7;
Ответ:
5. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a < 5 then a := a + 12
else a := a - 7;
if a < 5 then a := a + 12
else a := a - 7;
Ответ:
6. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a > 5 then a := a + 12
else a := a - 7;
if a > 5 then a := a + 12
else a := a - 7;
Ответ:
7. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10; b := 3;
if a > b then b := b + 12
else a := a - 7;
if a > b then a := a + 12
else a := a - 7;
Ответ: