Предмет: История, автор: darinanepo

Подскажите, пожалуйста,срочно)

Приложения:

Ответы

Автор ответа: satana2507
1
1) 3
2) 3
3) 1
4) 1, 2, 4, 6
5) 1
6) 3
7) 2
8) 3
Эпоха Возрождения подарила человечеству множество шедевров, среди которых почетное место занимают работы Боттичелли. Произведения великого флорентийца неизменно привлекают внимание посетителей галереи Уффици, поражая зрителей изяществом и красотой запечатленных образов, великолепным ритмом и тонкой игрой оттенков. 
9) Разные календари были созданы в результате наблюдений за Солнцем, Луной и звездами задолго до средневековья. Не просто задолго, но первым календарям, первым календарным наблюдениям 30 000 лет (отметки обнаружены на стенах пещер во Франции и Германии).

Так что к средневековью люди уже совершенно уверенно пользовались фактически современным точным календарем.

Григорианский календарь в 1582 году лишь уточнил Юлианский календарь, который, в принципе такой же и введен императором Юлием. Тем самым Юлием Цезарем в 45 году до Р.Х.

В быту за календарем следили основываясь на церковных праздниках, постах, днях памяти святых. Часто и важные даты запоминали не как число месяца, а "это случилось на Успение Пресвятой Богородицы". При этом точность день в день редко была важна. Сроки посевов и тому подобное тоже считали исходя из опыта этой местности и привязываясь к церковному календарю.

10) У Данте было сложная судьба. Он всю жизнь скитался вдали от родной Флоренции и писал Божественную комедию. В ней он смеялся над жизнью и проводил свою душу через ад и чистилище к раю. Сложно сказать, почему он назвал произведение комедией. Наверное, потому, что Бог смеётся над судьбой человека, он всесилен и может исторгнуть душу в ад.

11) Через несколько времени Абеляр, уступая просьбам студентов, возобновил свои лекции. Но ортодоксальные богословы подняли гонение против него. Они нашли, что он в своем трактате «Введение в богословие» объясняет догмат о Троице не так, как учит церковь, и обвинили Абеляра перед архиепископом реймсским в ереси. Собор, происходивший в Суассоне (1121) под председательством папского легата, осудил трактат Абеляра на сожжение, а его самого на заточение в монастырь св. Медарда. Но суровый приговор возбудил сильное неудовольствие во французском духовенстве, многие сановники которого были учениками Абеляра. Ропот принудил легата дозволить, чтобы Пьер Абеляр возвратился в Сен-Денисское аббатство. Но он навлек на себя вражду сен денисских монахов своим открытием, что Дионисий, основатель их аббатства, не Дионисий Ареопагит, ученик апостола Павла, а другой святой, живший гораздо позднее. Озлобление их было так велико, что Абелар бежал от них. Он удалился в пустынную местность близ Ножана на Сене. Сотни учеников последовали туда за ним, построили хижины себе в лесу около капеллы, посвященной Абеляром Параклету, Утешителю, ведущему к истине.

Но поднялось новое гонение на Пьера Абеляра; ожесточеннейшими врагами его были Бернард Клервоский и Норберт. Он хотел бежать из Франции. Но монахи Сен‑Жильдского монастыря (Saint Gildes de Ruys, в Бретани) выбрали его своим аббатом (1126). Он отдал Параклетский монастырь Элоизе: она поселилась там со своими монахинями; Абеляр помогал ей советами в управлении делами. Он десять лет провел в Сен‑Жильдском аббатстве, стараясь смягчить грубые нравы монахов, потом возвратился в Париж (1136) и стал читать лекции в школе св. Женевьевы.

Вновь раздраженные успехом их, враги Пьера Абеляра и в особенности Бернард Клервоский возбудили новое гонение на него. Они выбрали из его сочинений такие места, в которых высказывались мысли, несогласные с общепринятыми мнениями, и возобновили обвинение в ереси. На соборе в Сансе (Sens) Бернард выступил обвинителем Абеляра; аргументы обвинителя были слабы, но влияние его было могущественно; собор подчинился авторитету Бернарда и объявил Абеляра еретиком. Осужденный апеллировал к папе. Но папа был в полной зависимости от Бернарда, своего покровителя; притом, враг папской власти, Арнольд Брешианский, был ученик Абеляра; потому папа осудил Абеляра на вечное заточение в монастырь.

Аббат клюнийский, Петр Достопочтенный, дал гонимому Абеляру приют сначала в своем аббатстве, потом в подвластном клюнийскому аббату монастыре св. Маркелла близ Шалона на Соне. Там страдалец за свободу мысли скончался 21 апреля 1142 года. Петр Достопочтенный дозволил Элоизе перенести его тело в Параклет. Элоиза скончалась 16 мая 1164 года и была погребена подле мужа.

Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: sonia0908
Предмет: Алгебра, автор: Alexeev211