Предмет: История, автор: vlaslbfyf

Сраните лютерранство и кольвинизм

Ответы

Автор ответа: 2011zlata
0
Лютеранское учение основывается на "Аугсбургском Исповедании" 1530 г. 
Оно сохранило основные положения веры, принятые в Христианской Церкви, и во многом близко к Православию, в понимании Церкви, традиции, Таинств: http://svitlo.by.ru/konkordia/konkordia.... 
Кальвинизм основывается на Трехтомнике Жана Кальвина "Наставление в Христианской Вере" и отличается от Лютеранского понимания в вопросах Таинства Причастия и вопросе "о предопределении". 
Во многом эти два направления схожи, а благодаря "Леенбергскому соглашению" между Лютеранами и Реформатами (чистыми Кальвинистами) и Англиканами существует "Единство Алтаря", т.е пасторы и прихожане этих церквей имеют литургическое межцерковное общение. 
Есть одно различие, которое помню. Учение о спасении. Лютеране считают, что спасение можно потерять, а кальвинисты считают, что нет.А ,ещё благовестие : лютеране считают, что нужно проповедывать неверующим, а кальвинисты считают, что не зачем Бог сам соберёт тех кого избрал. Простите больше не помню.
У Кальвинистов есть учение о предестинации по которому людям от рождения приготовлен либо Ад либо рай, причем знаком что человеку приготовлен рай является успех в труде...вообще кальвинизм очень много сделал для становления мануфактур, фабрик итд
Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: jdjdkdkdkdkffj
Предмет: История, автор: angelinaobieshchyk5
даю 50 баллов
Виправдувальні слова померлого
на суді Озiрica (із «Книги мертвих»)
Я не завдавав зла людям. Я не мучив тварин. Я не крав худобу,
призначену для жертвопринесень. Я не чинив нічого поганого
у священному місці. Я не намагався вивідати того, що мало бути
таємницею. Я не чинив блюзнірства. Я не завинив перед богами.
Я не допустив насильства над убогим. Я не обмовляв слугу перед
його господарем. Я нікого не залишив голодним. Я нікого не при-
мусив плакати. Я нікого не вбив. Я ні до кого не підсилав убивць.
Я нікому не завдав болю. Я не підміняв міру для зерна. Я не підмі-
няв міру для виміру поля. Я не обдурював із терезами. Я не хитав
язичок терезів. Я не відривав молоко від уст дитини. Я не затри-
мував у зрошувальному каналі воду, що мала текти на чуже поле.
Я не гасив жертовний вогонь, коли він мав горіти. Я не забирав
худобу з поля богів. Я не ставав на шляху процесії бога. [Напри-
кінці він чотири рази мав повторити] Я ЧИСТИй!
?
1. На які групи можна поділити ці слова? Яких сфер життя
вони стосуються?
2. Що наведений текст може сказати про мораль у Дав-
ньому Єгипті?




Відповідь на запитання але срочно. даю 50 баллов​