Предмет: Алгебра, автор: 3762

пожалуйсто!!!!!!!!!!!

Приложения:

Ответы

Автор ответа: margo4671
1
a) 3^22/9^10= 3^22/3^20=3^2=9
б) 5^22*(5^2)^3/5^27=5^22*5^6/5^27=5^28/5^27=5
в)4^7/16*64=4^7/4^2*4^3=4^5/4^3=4^2=16
г)32^3*8^2/16^5=2^15*2^6/2^20=2^6/2^5=2
Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: aprotsiuk88
Предмет: Русский язык, автор: miamaier
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!! пожалуйста

1.Прочитай текст,составь вопросный план

в VI—VI вв. среди тюркоязычных племен Казахстана существовала
устно-поэтическая традиция, восходящая к еще более ранней эпохе.
Элементы древней поэтической традиции тюрков зафиксированы в
китайской исторической литературе. Китайские летописи сохранили
легенды и народные исторические предания, сюжеты которых отражают
древнейшие тотемистические представления племен и их географии
ческое расселение. Широко известны поэтизация легендарных мест
исторические предания о священной земле "Отукен", неоднократно
упоминаемой в орxонских памятниках и трудах Аль-Бируни, Марвази.
Махмуд Кашгари. Представляет интерес поэтическая легенда о ска-
зочной горной долине Ергене-Конг. Долина рисуется местом мирного
обитания племен, недоступным для врага. Она окружена со всех сторон
неприступными горами, и жизнь обитателей долины безопасна. Эта
легенда отражала мечту народа о мирной жизни.
На основе древних исторических сказаний развивалось в VI-VII в.
устное творчество, отражавшее чаяния народа, его стремление к свои
боде, ненависть к чужеземным завоевателям.
фольклор находил свое выражение и поотической, и в прозаической
форме. Разнюю форму народного творчества представляют бытовые песни,
связанные со свадебными и похоронными обрядами, народный календарь,
а также исторические предания, легенды, сказки, пословицы, поговорки
и загадки. Вместе с тем в устном народном творчестве VI-VI вв. уже
зарождались древнейшие поэмы и традиции эпической поэзии, зафик-
сированные в орxонских памятниках. Элементы ее уже видим в текстах
надгробных стелл Кольтегина и Бильге кагана, повествующих о собы-
тях V-VII вв. Надпись Кольтетина насыщена эпитетами, метафорами,
которые впоследствии стали традиционными, и переходили из поколения в
поколение. С древней поотической традицией саяаны, например, клички
боевых коней Колтегина: "Ак-оксиз", "Ак-адман", "Башгу-Боа", эпитеты
санай", "белый", "могучиій" характерны для орxонских текстов. Надпись
Кольтегна сохраняет мотивы родовой обрядовой поэзии (оплакивакие
умершего), перешедшие позже в эпос. Богатыри носят различные эпиче-
ские имена: Мойыншор Контери (с панцирной кожей), Арслан-юракли
(с сердцем льва), Елтуган-тутык (защитник народа). Общие синонимы
богатырей - алып (огромный герой), ер (богатырь).
О развитии народного творчества того времени свидетельствуют много-
численные пословицы и поговорки, в которых отражены народная муд-
рость, культура и жизненный опыт народа. В лаконичных изречениях
даны назидания и советы, высмеиваются людские пороки. Приведем примеры устного творчества. Пословицы о труде: “Труд не пропадет даром”,
“Камень разбивает голову, труд дробит камень”, “Союз, скрепленный
у сохи, не исчезает при жатве”, “Наступление осени известно с весны".
Бытовые поговорки: “Мышь, рожденная на мельнице, грома не боится”,
“Человек с кошмой мокрым не станет”, “Не рой яму другому, сам попа-
дешь”, “Выпущенная стрела не вернется обратно”, “Верхом на верблюде не
скрыться в стаде баранов” и другие. (История Казахстана с древнейших
времен до наших дней. В 4-х т. Т. 1, Алматы, 1996)
Предмет: История, автор: 11020
Предмет: Алгебра, автор: anyaanбь