Предмет: Информатика,
автор: fima2261
На шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли он убить фигуру, находящуюся в клетке x, y.
Ответы
Автор ответа:
0
// PascalABC.NET
// Версия 3.3.5 сборка 1662 (29.04.2018)
begin
var (x1, y1) := ReadInteger2('Координаты слона(x,y)->');
var (x, y) := ReadInteger2('Координаты фигуры(х,у)->');
Println(abs(x1 - x) = abs(y1 - y) ? 'Бьет' : 'Не бьет');
end.
Пример:
Координаты слона(x,y)-> 7 6
Координаты фигуры(х,у)-> 4 4
Не бьет
Автор ответа:
0
PascalABC.NET 3.4
begin var (x,y):=ReadReal2('Координаты слона (х y):');
if not x.Between(1,8) or not y.Between(1,8) then begin
Writeln('Координата должна быть в пределах 1..8');
Exit
end;
var (x1,y1):=ReadReal2('Координаты фигуры (х y):');
if not x1.Between(1,8) or not y1.Between(1,8) then begin
Writeln('Координата должна быть в пределах 1..8');
Exit
end;
if Abs(x-x1)=Abs(y-y1) then Writeln('Можно убить')
else Writeln('Нельзя убить')
end.
begin var (x,y):=ReadReal2('Координаты слона (х y):');
if not x.Between(1,8) or not y.Between(1,8) then begin
Writeln('Координата должна быть в пределах 1..8');
Exit
end;
var (x1,y1):=ReadReal2('Координаты фигуры (х y):');
if not x1.Between(1,8) or not y1.Between(1,8) then begin
Writeln('Координата должна быть в пределах 1..8');
Exit
end;
if Abs(x-x1)=Abs(y-y1) then Writeln('Можно убить')
else Writeln('Нельзя убить')
end.
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык,
автор: djajndjfdj
Предмет: Українська література,
автор: Ryabchenko80
Предмет: Українська мова,
автор: Аноним
Предмет: Физика,
автор: Аноним
Предмет: Химия,
автор: martiemiliya