Предмет: МХК, автор: nikol123451

Помогитеее!!Сравнительная характеристика между искусством фотографии и живописи !!!!!!!!!!!!Отличие

Ответы

Автор ответа: songst
0

Во время зарождения фотографии в эстетике господствовало мнение о том, что искусством может быть лишь рукотворное произведение. Изображение же действительности, полученное с помощью технических  методов, не могло даже претендовать на подобный статус. И хотя уже первые фотографы, тяготевшие к художественности изображения, проявляли немалую композиционную изобретательность для отображения реальности, в систему общественных ценностей в роли искусства фотография долго не вписывалась.

Вокруг фотографии постоянно возникали теоретические споры: можно ли сравнивать её с живописью в плане художественной ценности? Не является ли фотография вырождающейся живописью, для которой техника заменяет мастерство? И наоборот, не является ли фотография современной разновидностью живописи, перенимающей и углубляющей её функции, модификацией живописи в технической цивилизации, изменяющей культурную и эстетическую значимость традиционной живописи? Но это не более, чем противопоставление двух явлений художественной жизни, двух видов искусства, явно тяготеющих друг к другу и взаимодействующих между собой.

Актуальность темы связана с необходимостью выявления черт взаимовлияния живописи и фотографии, так как художественная природа этих видов искусств в полной мере раскрывается при раскрытии их принципиального сходства и признания коренных специфических особенностей.

Цель работы состоит в том, чтобы проследить взаимное влияние живописи и фотографии в течение сосуществования этих видов искусств, обозначить примеры их взаимного обогащения.

В качестве объекта исследования рассматриваются моменты влияния живописи и фотографии друг на друга, но основной упор делается на заимствование приемов из живописи фотографией (как более молодого искусства) и указание специфических свойств каждого из этих искусств.


Похожие вопросы
Предмет: Музыка, автор: nellieyermachenko050
К биографическим совпадениям у Й.С.Баха и Г.Ф.Генделя относятся:
а) год рождения;
б) потеря зрения;
в) виртуозное исполнение на органе и клавесине;
г) педагогический талант.
Лучшие органные произведения Й.С.Бах написал в период творчества:
а) веймарский;
б) кетенский;
в) лейпцигский.
Двухголосные и трехголосные инвенции Й,С.Бах написал для:
а) принца Кетенского;
б) Анны Магдалены;
в) Вильгельма Фридемана.
В каждый их двух томов ХТК входили:
а) Брандебургские концерты;
б) 24 прелюдии и фуги;
в) 250 кантат.
Обязательными танцами во «французских» и «английских» сюитах для клавира были:
а) аллеманда и куранта;
б) менуэт и бурре;
в) сарабанда и жига.
Жанр, чуждый творчеству Баха:
а) придворная опера;
б) протестантский хорал;
в) концерт для клавира.
Вокальные и инструментальные ансамбли Й.С.Бах сочинял для:
а) воспитанников певческой школы при церкви Св.Фомы;
б) своей семьи;
в) бургомистра Лейпцига.
Й.С.Бах при жизни был признанным:
а) композитором;
б) исполнителем-виртуозом на органе и клавире;
в) конструктором и настройщиком органов.
Возрождение музыки Й.С.Баха в ХІХ веке связано с именем:
а) Л.Бетховена;
б) Р.Шумана;
в) Ф.Мендельсона.
«Не ручей! – Море должно быть ему имя», – сказал о Бахе:
а) Л.Бетховен;
б) Р.Шуман;
в) Ф.Мендельсон.