Из книги дон кихот выписать 12 предложений с вводными словами
Ответы
1.СЛЕДСТВЕННО, в крайнем случае этот длиннейший список будет вам хоть тем полезен, что совершенно для вас неожиданно придаст книге вашей известную внушительность.
2.ОДНИМ СЛОВОМ, неустанно стремитесь к тому, чтобы разрушить шаткое сооружение рыцарских романов, ибо хотя у многих они вызывают отвращение, но сколькие еще превозносят их!
3.ВПРОЧЕМ, для нашего рассказа это не имеет существенного значения; важно, чтобы, повествуя о нем, мы ни на шаг не отступали от истины.
4.В САМОМ ДЕЛЕ, именно по этой равнине он и ехал.
5.В СУЩНОСТИ, за весь этот день с ним не произошло ничего, о чем следовало бы рассказать, и он уже приходил в отчаяние, ибо ему хотелось как можно скорее встретиться с кем-нибудь таким, на ком он мог бы проявить свою мощь.
6.– Коли ваша милость, сеньор кавальеро, ищет ночлега, то вы не найдете здесь только кровати – кровати, ПРАВДА, у меня нет ни одной, – зато все остальное имеется в изобилии.
7.Одно лишь смущало его – то, что он еще не посвящен в рыцари, а
кто не принадлежал к какому-нибудь рыцарскому ордену, тот, ПО ЕГО МНЕНИЮ, не
имел права искать приключений.
8.Хозяин кричал на погонщиков и уговаривал их не трогать рыцаря: ведь он же, ДЕСКАТЬ, предупреждал их, что это сумасшедший, а с сумасшедшего, хоть бы он тут всех переколотил, взятки гладки.
9. ТАКИМ ОБРАЗОМ, тут вы с ним в расчете.
10.ПРИЗНАЮСЬ, мы и без того уже очарованы ею, и если б даже при
взгляде на портрет нам стало ясно, что упомянутая особа на один глаз крива, а
из другого у нее сочится киноварь и сера, все равно в угоду вашей милости мы
признаем за ней какие угодно достоинства.
11.ИТАК, Росинант упал, а его хозяин отлетел далеко в сторону; хотел встать – и не мог: копье, щит, шпоры, шлем и тяжеловесные старинные доспехи связали его по рукам и ногам.
12.Тут один из погонщиков, особым смирением, КАК ВИДНО, не отличавшийся, заметив, что потерпевший крушение продолжает их поносить, не выдержал и вместо ответа вознамерился пересчитать ему ребра.
13.Дон Кихот, РАЗУМЕЕТСЯ, вообразил, что это и есть маркиз Мантуанский, его дядя, и потому вместо ответа снова повел рассказ о своем несчастье и о любви сына императора к своей мачехе, точь-в-точь как о том поется в романсе.
___
Мигель де Сервантес Сааведра«Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»