Предмет: Математика, автор: SashaStar999

Даны два четырехзначных числа, у одного из которых вторая и третья цифры-нули, и другое, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Докажитечто их разность делится на 27, на 37

Ответы

Автор ответа: AssignFile
9
Пусть а - первая цифра четырёхзначного числа, b - последняя цифра. Вторая и третья цифры по условию равны нулю. Тогда

1000a + b - первое число
1000b + a - второе число

1000a + b - (1000b + a) = 1000a - a + b - 1000b = 999a - 999b = 999 (a - b)

Т.к. 999 = 27 × 37, то разность этих чисел делится и на 27 и на 37.

Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: Natasha92748
Предмет: Биология, автор: ilyshalagodyn
Предмет: Литература, автор: kuznetzovd2106
ВОПРОС НА 70 БАЛОВ!!! ПЕРЕДЕЛАЙТЕ ЭТО ЭССЭ СОЧИНЕНИЕ И ПОЛУЧИТЕ 70 БАЛОВ!!!


Сочинение на тему: «Базаров - герой или страдалец»



Роман И. С. Тургенева “Отцы и дети”, написанный в 1861 году, по праву считается одним из самых известных произведений великого романиста.

Это произведение, отразившее все стороны русской жизни 50-х годов XIX века, характерные черты предшествующих десятилетий. Предыстория любого из героев романа, его портрет добавляет в описание эпохи необходимые детали. Однако не все персонажи производят одинаковое по силе впечатление на читателя. Главный герой романа — Базаров. Именно эта личность вызвала больше всего споров в обществе и литературной критике XIX века. “ Базаров ” называется и статья Д. И. Писарева, лучше всех в свое время сумевшего понять сложный характер, созданный Тургеневым. Определение, данное критиком герою “лицо трагическое”, до сих пор остается одним из самых употребляемых в статьях о Базарове. Но содержание трагедии понимается по-разному. Первое, на что мы обращаем внимание, читая роман, — это противопоставление героя и окружающего общества. Базаров — нигилист, то есть человек, врывающийся в мир обыденности с совершенно непривычными для собеседников, например для братьев Кирсановых, взглядами, с желанием разрушить основы существующего мироустройства. Позиции разночинца и дворян-помещиков непримиримы. Их различие — источник постоянных споров Базарова и Павла Петровича, причина безуспешных попыток Николая Петровича понять молодежь. Но Евгений далек не только от Кирсановых. Не меньшая пропасть отделяет его от Кукшиной и Ситникова, тех, которые кричат о своей приверженности нигилизму. Это люди, неминуемо опошляющие любые идеи, проповедующие их ради моды. Они не чета Базарову ни по уму, ни по душевной глубине, ни по нравственной силе. Не стал единомышленником Евгения и “мякенький, либеральный барич” Аркадий. Он и в начале романа, говоря о нигилизме, чаще дает оценку Базарову, реже рассказывает о своих убеждениях. Судьба молодого Кирсанова — лучшее доказательство того, что Аркадий — всего лишь копия отца. Он “свил гнездо”, отказавшись от “горькой, терпкой, бобыльной жизни”. Базаров оказывается совершенно одиноким. На первый взгляд его участие в социальном конфликте эпохи может послужить достаточной причиной, чтобы говорить о нем как о “ лице трагическом ”! Но сам герой не ощущает себя несчастным. “Нас не так мало, как вы полагаете”, — бросает он Павлу Петровичу в споре. На самом деле Базаров доволен тем, что не встретил “человека, который не спасовал бы” перед ним. Евгений самоуверен. Он понимает всю сложность решения задачи “место расчистить”,но и свои силы считает достаточными для того, чтобы “обломать дел много”. Понимание и поддержка ему не нужны. Трагедия Базарова в другом. Он действительно сильная, незаурядная личность. Его философские взгляды не заимствованы из популярной книги. Отказавшись от опыта столетий, Евгений сам построил свою теорию, объяснившую мир, давшую ему цель в жизни. Он выстрадал право на безграничную веру в универсальность своей концепции. В числе прочего Базаров отрицал существование “загадочного взгляда”, любви, “принсипов”, или моральных норм, человеческой души, красоты природы, ценности искусства. Но жизнь не умещалась в предложенные ей рамки, и глубина личности Базарова заключается в том, что он не смог не замечать этого. Встретив Одинцову, Базаров увидел в самом себе романтика, заметил в выражении лица Анны Сергеевны “что-то особенное”, впустил в комнату “темную, мягкую ночь”,наконец, признался, что любит, и не последовал своему лозунгу: “Нравится тебе женщина.. . — старайся добиться толку, а нельзя — ну, не надо, отвернись — земля не клином сошлась”. Евгений видел, что нигилизм не мог объяснить реальную жизнь. Перед героем встала проблема переоценки ценностей, проблема сложная всегда, а особенно тогда, когда человек так верил в то, что теперь должен отвергнуть, когда надо отказаться от сознания себя “богом”, признать всю нематериальную сторону жизни. Трагизм личности Базарова заключается в том, что, будучи нигилистом и в то же время неординарным человеком, он неминуемо должен был прийти к мучительному сознанию необходимости сломать многое из того, что строилось годы.
Предмет: Право, автор: Елена8517
1) Государственно-правовые явления изучаются науками:
1. Правоведением и историей.
2. Правоведением и социологией.
3. Правоведением, политологией и философией.
4. Всеми перечисленными науками.

2) Выделите основные задачи курса «Правоведение»:
1. Подготовить квалифицированных специалистов в сфере образования.
2. Заложить основы правовой культуры студентов.
3. Дать студентам знания для правильной ориентации в правовых
отношениях.

3) Что такое государство:
1. Население, проживающее на обособленной территории.
2. Союз общин в первобытном обществе.
3. Организация политической власти.
4. Гражданское общество.

4) Укажите один из элементов формы государства:
1. Форма правления.
2. Избирательная система.
3. Правительство.
4. Законодательная власть.

5) Укажите признаки демократического политического режима:
1. Наличие широких прав и свобод граждан.
2. Государственный контроль над всеми сферами жизни общества.
3. Народ является источником власти.
4. Народ участвует в формировании власти, но не контролирует ее.

6) Укажите признаки правового государства:
1. Приоритет интересов государства над интересами личности.
2. Верховенство права.
3. Разделение властей.
4. Свобода личности от общеобязательных правил поведения.

7) Понятие «право» в объективном смысле означает:
1. Правила поведения людей в общественных местах.
2.Совокупность общеобязательных правил поведения, исходящих от
государства и охраняемых им от нарушения.
3. Результат осознания лицом возможности поступать тем или иным
образом.