Предмет: Английский язык, автор: xlaxmatyjIlya

Очень срочно 30 минут до конца!!! Письмо! Some of my friends don’t read books.Theyd rather watch it’s read the book summary .They say it saves time.As for me ,there is nothing like a good book !Do you read sammaties instead of real books ,why or why not?Can you get a good grade in literature ,if you do so?what book are you reading now?

Ответы

Автор ответа: uristtalap
4
Некоторые из моих друзей не читают книги. Они скорее смотрят, как читают сводку книги. Они говорят, что это экономит время. Что касается меня, нет ничего лучше хорошей книги! Вы читаете самматики вместо настоящих книг, почему или почему нет ? Можете ли вы получить хороший класс в литературе, если вы это сделаете? Какую книгу вы сейчас читаете?

xlaxmatyjIlya: Блин, не перевод нужен был
uristtalap: А что
Похожие вопросы
Предмет: Биология, автор: neiron197
Предмет: Окружающий мир, автор: ilasovazamilia
Предмет: Психология, автор: ovsyanochka777
Прочитайте отрывки из текстов, написанных в разных столетиях – 16, 18 и 19вв., и ответьте на вопросы, сформулированные ниже.

1. «Будь праведен и справедлив, и живи в смирении, глаза к земле опуская, ум же свой к небесам простирая, пребывай в умилении к Богу и с людьми будь приветлив. Для печальных будь утешителем, терпеливым в бедах и не досаждай никому, щедр и милостив, нищелюбив и гостеприимен, скорби и грезах и радуйся в горе, не будь алчен к пьянству и жаден к обжорству, будь короток, не желей земной славы, не будь златолюбив, но будь дружелюбен, не горд будь, перед царем предстань скромным и готовым исполнить волею его, в ответах будь вежлив; и чаще молись… никого не осуждай, будь защитник обиженных, нелицемерен будь… Сказано было к знатным и состоятельным: лучше не грабить, чем милостыню давать от неправдиво нажитого…

Тем, кто старше тебя, честь воздавай и кланяйся, средних почитай как братьев, немощных с любовью утешай, младших как детей люби: не причини зла ни одному созданию Божьему, Советы злых людей отвергни, будь сторонником праведно живущих и их деяния сохрани в своем сердце и сам так поступай.

Когда зовут тебя на пир, не садись на почетном месте, вдруг из числа приглашенных будет кто-то почетнее тебя, и пойдет тогда к тебе хозяин и скажет: «Уступи ему место!» - и тогда придется тебе со стыдом самое последнее место занимать» (Домострой, 1552г.).

2. «Ум и знания – это первые и самые необходимые условия для того, чтобы понравиться в обществе, но этого отнюдь недостаточно; знай, что качества эти никогда не будут в должной степени оценены, если к ним не присоединятся предупредительность и манеры. Надо не только уметь быть вежливым, что само по себе совершенно необходимо, высшие правила хорошего тона требуют, чтобы вежливость твоя была непринужденной…

Воспитанность – это единственное, что может расположить к тебе людей с первого взгляда, ибо для того, чтобы распознать в тебе большие способности, нужно больше времени. Хорошее воспитание, как ты знаешь, заключается не в низких поклонах и соблюдении всех правил вежливости, но в непринужденном, учтивом и уважительном поведении. Поэтому, когда к тебе обращаются, ты должен отвечать приветливо, ты должен садиться на дальний конец стола, если только тебя не пригласят сесть ближе, пить первый тост за здоровье хозяйки дома и лишь потом – за здоровье хозяина, не набрасываться на еду, не быть за столом неряхой, не сидеть, когда другие стоят; и надо, чтобы при этом у тебя был непринужденный вид, а не надутая кислая физиономия, какая бывает у людей, который все делают с неохотой. Я отнюдь не имею в виду ту бессмысленную улыбку, которую мы видим у дураков, когда им хочется быть учтивыми, а живое, веселое выражение лица. Пожалуй, ничто не приобретается с таким трудом и ничто столь не важно, как хорошие манеры, которые не имеют ничего общего ни с натянутой церемонностью, ни с наглой развязностью, ни с нелепой застенчивостью. Некоторая доля сдержанности всегда бывает нужна, точно так же, как совершенно необходима известная степень твердости, внешне же человеку всегда подобает быть скромным…» (Лорд Честерфилд «Письма к сыну», 1747г.).

3. «Порядочный человек есть тесное гармоническое сочетание наружного и внутреннего, нравственного: уменья жить. Первую роль в нем играет, разумеется, нравственная, внутренняя сторона этого уменья. Наружная есть только помощница, или, лучше, форма первой.

Человек хорошего тона усваивает себе изящные матеры и благородный тон как необходимое воспитание, как средство принадлежать к хорошему обществу; хороший тон и изящные матеры у порядочного человека проистекают не машинально из одного воспитания только, или из привычки и из обычая, а вместе из внутренней, душевной потребности. Порядочный человек не грубит никому, не делает сцен, не оскорбляет наглыми, презрительными взглядами и не потому только, что это резко и угловато, а потому, что неразумно и несправедливо. Поэтому порядочный человек есть непременно вместе с тем и человек хорошего тона.

Человек хорошего тона, не имея в самом деле внутренней, нравственной порядочности, подделывается под нее наружными манерами. Он может быть и горд, и зол, и скуп, и несправедлив, может обмануть, обыграть другого – только все это смягчено и прикрыто в нем изящным топом… Подкупного, злого, гордого, несправедливого и т.п. человека никто не назовет порядочным» (И.А. Гончаров «Письма столичного друга к провинциальному жениху», 1848г.).

Ответьте на вопросы:

1. Изменились ли за столетия представления людей о культуре поведения человека?

2. Устарели ли сегодня какие-либо правила хорошего тона, принятые в прошлые времена?

3. Почему правила поведения сохраняются неизменными веками, передаваясь из поколения в поколение?

4. Какие из правил, описанных в предложенных отрывках, утрачены сегодняшним поколением и почему?