Предмет: Музыка, автор: толя154

Написать сообщение по теме героическая тема в музыке

Приложения:

Ответы

Автор ответа: vadimborodin
0
Эстрада всегда испытывает репертуарный голод, и это в какой-то мере естественное следствие ее стремления быстро откликаться на явления современности. Жизнь постоянно подсказывает новые темы, новые образы.

Но в середине 60-х годов обнаружилось, что неблагополучие с танцевальным репертуаром становится вопиющим. Размах концертной деятельности внутри страны и за ее рубежами настолько увеличился, что сравнительно небольшой отряд эстрадных танцоров, хоть и напряженно работавший, не поспевал за требованиями времени: новые и интересные постановки возникали на эстраде не так уж часто.

Безрадостная картина наблюдалась и на вечерах балета, в которых выступали академические танцоры. Почти о каждом из них можно было сказать, что большинство номеров программы «известны, стары» , что в их подборе чувствовалась случайность, спешка, что «ни в одном из танцев.. . не ощущались приметы времени ни в языке, ни в композиции, ни в теме»

Особенно очевидным это стало после того, как Леонид Венья-минович Якобсон (1904—1975) поставил в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова программу «Хореографические миниатюры» (1959).

«Это полная противоположность бытующим на сцене сборным балетным концертам, — писала Г. Добровольская. — Каждая миниатюра — это маленькая новелла.. . художественно претворенный в искусстве кусочек действительности. Как и в жизни, в спектакле чередуется высокое и смешное, трогательное и страшное» **. Обратившись к широкому кругу тем, в том числе и военно-героической (трио «Сильнее смерти» на музыку И. Шварца, в котором как бы оживала скульптурная группа) , балетмейстер решал их разнообразными выразительными приемами.

В триптихе по мотивам скульптур Родена (на музыку К. Дебюсси) — «Вечная весна» , «Поцелуй» и «Вечный идол» — Якобсон передавал чувства своих героев естественной пластикой, которой он всегда отдавал предпочтение. Образы «Подхалима» (на музыку В. Цитовича) и азартно сплетничающих «Кумушек» (музыка Ш. Аранова) очерчивались острохарактерными штрихами. В «Тройке» (на музыку И. Стравинского) , олицетворяющей русское разгульное веселье, образы персонажей — кучера И трех молодух — лепились широкими, задорными движениями русской пляски. Юные влюбленные из дореволюционного еврейского местечка характеризовались балетмейстером национально окрашенной пластикой. Во многих номерах Якобсон использовал классический танец, но не в его академическом варианте.
Автор ответа: толя154
0
написать героическую музыку в Классики 5 штук 5 композиторов и 5 композиций в народном творчестве 5 композиций А в современной музыке 5 композиторов и 5 композиций
Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: karinaaktaeva08
определите по цитате из текста, о ком из героев повести А. С. Пушкина
«Станционный смотритель» идет речь. Соотиесите героя (цифру) и цитату (букву) (5
баллов)
1. Рассказчик - титулярный советник А. A. «…насвистывал песни, разговаривал с
проезжими, вписывал их подорожные в
г. н.
почтовую книгу».
2. Станционный смотритель.
3. Дуня, дочь станционного смотрителя.
4. Ротмистр Минский.
Б. «Маленькая кокетка со второго взгляда
заметила впечатление, произведенное ею на
меня».
В. «…оборванный мальчик, рыжий и кривой,
выбежал ко мне и тотчас повел меня за
околицу».
«На втором стакане сделался он
разговорчив; вспомнил или показал вид, будто
бы вспомнил…».
5. Ванька, сын пивовара, поселившегося Д. «в течение двадцати лет сряду изъездил я
доме станционного смотрителя Россию по всем направлениям; почти все
почтовые тракты мне известны».
Предмет: Литература, автор: валентина2007