помогите ответить на вопросы
Ответы
· Первый период – управление на основе законов военного времени (три года).
· Второй – управление на основе временной конституции (шесть лет). После отмены законов военного времени власть на местах передается в руки местного населения, которое избирает членов местных учреждений парламентского типа и чиновников местной администрации
· Третий – управление на основе постоянной конституции. Военное правительство слагает с себя военную и административную власть. Вырабатывается постоянная конституция для всей страны, все граждане избирают президента и депутатов парламента.
5.Здесь напрашивается бросающаяся в глаза аналогия с послевоенной Германией. Хотя между потерпевшей поражение в войне Германией и нажившейся на войне Японией была немалая разница, не говоря уже о различиях в культуре, политических и иных традициях, сходство все же есть, пусть даже более функциональное, нежели сущностное. Проявлялось оно прежде всего в воинственном радикализме социальных групп, делавших ставку на силу и агрессию, на культ исключительности и вседозволенности, на войну и уничтожение. "Молодые офицеры", чье влияние в Японии в 20-30-е годы все усиливалось, требовали практически того же, что и нацисты в Германии, - отказа от многопартийной системы и ответственных перед парламентом кабинетов, диктатуры внутри страны и экспансионистской политики вне ее.
Далеко несразу - как и в Германии - они добились своего. Вначале процесс шел скорее в обратную сторону. Капитализм успешно развивался, рос рабочий класс, увеличивались ряды интеллигенции, укреплялись завоеванные в социальных боях права трудящихся. В 1919 г. был снижен имущественный ценз, вследствие чего электорат в стране увеличился до 3 млн. (из 56 млн. населения), а в 1925 г. избирательное право стало всеобщим, правда, только для мужчин. В Японии одна 39 другой возникали и укрепляли свои позиции новые политические партии, в том числе коммунистическая (1922). Парламентские кабинеты стремились, хотя и не всегда удачно, противостоять энергичному натиску "молодых офицеров", чьи представители временами включались в кабинет министров. Словом, баланс сил пока сохранялся, хотя и становилось все более очевидным, что энергия воинствующего радикализма берет верх.