Предмет: История, автор: nastyakuzneczo1

СРОЧНО 50б

Подготовьте проектную работу на тему "События 1612-1613 годов в исторической памяти народа и произведениях искусства". Используйте текст и иллюстрации учебника, в то числе по истории своего края.

Ответы

Автор ответа: briochetina
0

События 1612-1613 годов в исторической памяти народа и произведениях искусства обязательно отразились в искусстве. Ведь они имели масштабное влияние на жизнь человека.  

Например, победная деятельность 2ого ополчения, как и период Смуты, в целом, привели к тому, что Григорий Мясоедов нарисовал в 1862 году картину «Бегство Григория Отрепьева из корчмы на литовской границе», а в 1874 году Николай Неврев написал картину «Присяга Лжедмитрия 1 польскому королю Сигизмунду 3 на введение в России католицизма».  

Александр Сергеевич Пушкин написал драму «Борис Годунов», а Загоскин написал роман «Юрий Милославский». Смута «обогатила» литературу поэмой Иван Сусанин Рылеева.  

Мусоргский сочинил оперу «Борис Годунов», а Глинка – «Жизни за царя».

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: gulievoruc617
Предмет: Информатика, автор: anubisov
Посчитайте количество букв, соответствующих гласным звукам ("а", "я", …), в абзаце из книги Л.Н. Толстого “Война и мир”.
Вскоре после маленькой княгини вошел массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке. Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого екатерининского вельможи, графа Безухова, умиравшего теперь в Москве. Он нигде не служил еще, только что приехал из-за границы, где он воспитывался, и был первый раз в обществе. Анна Павловна приветствовала его поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии в ее салоне. Но, несмотря на это низшее по своему сорту приветствие, при виде вошедшего Пьера в лице Анны Павловны изобразилось беспокойство и страх, подобный тому, который выражается при виде чего-нибудь слишком огромного и несвойственного месту. Хотя действительно Пьер был несколько больше других мужчин в комнате, но этот страх мог относиться только к тому умному и вместе робкому, наблюдательному и естественному взгляду, отличавшему его от всех в этой гостиной.