Предмет: Алгебра, автор: никитка73

помогите пожалуйста(фото выше)

Приложения:

Ответы

Автор ответа: IcoSoKu
0
1.
а>0
х² - (4+3а)х + 12а < 0
D = (4+3а)² - 48а = 16 + 24а + 9а² - 48а = 9а² - 24а + 16 = (3а-4)²
х1 = (4+3а + 3а-4) / 2 = 6а/2 = 3а
х2 = (4+3а - 3а+4) / 2 = 8/2 = 4
а=0
х² - 4х < 0
х1 < 0
х2 < 4
а<0
х² - (4-3а)х - 12а < 0
D = (4-3а)² + 48а = 16 - 24а + 9а² + 48а = 9а² + 24а + 16 = (3а+4)²
х1 = (4-3а +3а+4) / 2 = 8/2 = 4
х2 = (4-3а - 3а-4) / 2 = -6а/2 = -3а
Ответ:
при а>0, х=4
при а=0, х<0, х<4
при а<0, х=4
Автор ответа: никитка73
0
спасибочки ❤
Похожие вопросы
Предмет: Алгебра, автор: aminokkasautov
Предмет: Русский язык, автор: sofyauvarova09
Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те ос­нов­ную мысль тек­ста.


(1)Неопытный человек скажет, что все соловьи поют одинаково. (2)Совсем нет. (3)Даже в одном саду певцы разные. (4)И есть места в России, где соловьи поют особенно хорошо. (5)Совсем не зря, например, вошли в поговорку «курские соловьи». (6)В курских садах, по оврагам и над ручьями, заросшими густой черёмухой, жгучей крапивой и колючей ежевикой, живут певцы необычайного голоса и старания. (7)Замечено это было давно. (8)Это мнение знатоки не меняют и по нынешний день.

(9)Трудно сказать, откуда в курских садах пошла «соловьиная школа». (10)Но она действительно существует. (11)Соловей хоть и родится певцом, всё-таки не станет мастером, если не будет учиться у стариков. (12)Конечно, и тут всё решает природное дарование. (13)Один учись не учись — пять колен, и вся его песня. (14)Много средних певцов — семиколенная песня — обычное дело. (15)Мастер же такие чудеса, такие тонкости выделывает — знатоки плачут от счастья, если услышат однажды такую песню. (16)Десять — пятнадцать колен, и всё отточено, отделано, без путаницы и промедления. (17)В одном коленце — чёрный дятел проплакал; в другом – разбойничий свист; потом коршун заклыкал: клы-клы-клы... (18)Иной из певцов изобразит кукушкин клёкот в момент перелёта, птицей юлой затрепещет. (19)А есть одно коленце, весьма распространённое, названное во всех местах одинаково — «Лешева дудка». (20)Куда же в лесу без музыки лешего?

(21)О соловьях можно писать целый трактат. (22)И в нём должное надо отдать не только таланту певца, но и, так сказать, композиторской способности соловьиного рода. (23)С величайшим вкусом отбираются в песню самые яркие из лесных звуков. (24)И эта работа лучше всего получается у соловьёв курских.