Предмет: Литература, автор: Nastiay4790037474

Помогите)!!!
Продолжи фразу поэтическим сравнением:

Уличный,фонарь,как

Одуванчиковый луг,будто

Смех ведьмы,словно

Одинокое сердце подобно

Ответы

Автор ответа: julay72
0
Уличный фонарь, как одинокий маяк, светит торопливым прохожим. Одуванчиковый луг, будто солнца лучи отразились в зеркальных осколках. Смех ведьмы, словно скрип колёс, проезжающей мимо кареты, наполнил каминный зал. Одинокое сердце подобно болезни: оно без любви умирает , но в нём надежда горит!
Автор ответа: Nastiay4790037474
0
Спасибо
Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: ajgerimaskarbekova28
Предмет: Обществознание, автор: nikitoporoshin
ПОМОГИТЕ СДЕЛАЙТЕ ПЛАН ПО ТЕКСТУ 
  Сравнивая теорию общественно-экономических формаций и теорию постиндустриального общества, мы видим в них немало общего.
Во-первых, в рамках обеих теорий выделяются и обосновываются определенные крупные этапы, через которые идет развитие человеческого общества. Во-вторых, обе теории базируются на признании источником общественного прогресса изменений в сфере материального производства и связанных с этим сдвигов в социальной сфере (переход от присваивающего хозяйства к производящему, от кочевого скотоводства к оседлому земледелию, от цехового производства к крупномасштабной промышленности и предпринимательству, развитие городской жизни, создание массового производства и т. п.). В-третьих, и классики марксизма, и создатели теории постиндустриального общества отмечали, что сами эти переходы от одних состояний общества к другим носят характер революционных изменений (вспомним: аграрная революция, промышленная революция и т. п.).
Вместе с тем между этими двумя взглядами на историю есть и существенные различия. Наиболее очевидным является несовпадение во взглядах на то, какие главные фазы прошло в своем общественно-историческом развитии человечество. Однако более существенно другое. Учитывая значимость социально-экономических факторов в развитии общества, сторонники теории постиндустриального общества подчеркивают особую и все возрастающую роль духовной стороны общественной жизни: знаний людей, их ценностных ориентиров, жизненных устремлений. Грамотность, образование принесли с собой те социальные и культурные достижения, отмечает Дж. Гэлбрейт,«которые я считаю намного более важными, чем любой продукт технического прогресса».
В этой позиции сторонники теории постиндустриального общества сближаются с теми исследователями, которые разделяют идеи теории локальных цивилизаций.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА