Предмет: Русский язык, автор: Денис052561560

5 небольших загадок с творительным сравнением

Ответы

Автор ответа: ui2345
1
«скатерть бела весь свет одела» (снег)«синенька шубенка — весь мир покрыла»Поселились мудрецы в застекленные дворцы, в тишине наедине, открывают тайны мне. (Книги) 
Всегда идут, не устают, идут не останавливаясь (часы)Из нарядной яркой чашки угощаются букашки
«Красненька матрёшка, беленько сердечко» (малина)«Золотое решето чёрных домиков полно» (подсолнух).«Весной цвету, летом плод даю, осенью не увядаю, зимой не умираю» (ель, сосна) «Ой, не трогайте меня, обожгу и без огня» (крапива).

Денис052561560: спасибо
Автор ответа: Apineapple
0
«скатерть бела весь свет одела» (снег)«синенька шубенка — весь мир покрыла»Поселились мудрецы в застекленные дворцы, в тишине наедине, открывают тайны мне. (Книги) 
Всегда идут, не устают, идут не останавливаясь (часы)Из нарядной яркой чашки угощаются букашки
«Красненька матрёшка, беленько сердечко» (малина)«Золотое решето чёрных домиков полно» (подсолнух).«Весной цвету, летом плод даю, осенью не увядаю, зимой не умираю» (ель, сосна) «Ой, не трогайте меня, обожгу и без огня» (крапива).
«Мягок, а не пух, зелен, а не трава» (мох)  «Чёрненька, маленька, сладенька, ребятам миленька» (черника) 
«На лесной поляне красуется Татьяна : алый сарафан, белые крапинки» (земляника), «Стоит кудрявый Ваня в зелёном кафтане, в зелёном кафтане, в лесу на поляне. Он богат и невелик, а подарком наделит » (орешник).
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: moldanaminecraft
РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС ИЗЛОЖЕНИЕ
ОЗАГЛАВЬТЕ ТЕКСТ. СОСТАВЬТЕ СЛОЖНЫЙ ПЛАН К ТЕКСТУ. ОБЪЕМ ТЕКСТА 220 СЛОВ.

Рембрандт не сразу стал большим портретистом. Он прошел через долгие годы исканий, опытов, изучения все новых и новых выражений лица. Около ста раз он рисовал самого себя, раскрывая в каждом автопортрете различные черты своего характера. Он стремился передать в портрете не какой-то один момент, а всю биографию человека, раскрывая как можно глубже его внутренний мир и проникая в самые далекие уголки человеческой души. Для того чтобы суметь это передать на холсте, надо было много и напряженно работать. Ученики внимательно следили, как подвигается вперед работа учителя. Каждый день, пока на полотно падал яркий свет, художник работал. Стоя, сидя или расхаживая перед мольбертом, он накладывал мазки — то свободные, то лежащие плотным слоем, то почти совсем прозрачные. Чувствовалось умение заставить краску излучать блеск драгоценных камней и сказочный свет. Мазки ложились на полотно, не выделяя и не подчеркивая контура изображенного предмета. Он как бы лепил форму одними штрихами. Что-то не понравилось — и он изменил то, что казалось уже готовым. Но вот какая-то часть картины ему кажется законченной — и он рассказывает ученикам о том, как он этого достиг. Он учит их, как растереть и смешать краски, как обжечь уголь для рисования. Он внушает, что только знание материалов живописи еще не делает из живописца настоящего художника. Надо наблюдать, надо учиться видеть, надо вглядываться в окружающую природу и делать зарисовки. Но и этого мало. Следует изучать чувства человека — горе, ужас, радость, смех, слезы — и уметь это передать. Как и Леонардо да Винчи, Рембрандт советовал всегда иметь при себе альбом для эскизов, чтобы заносить в него все, что встретится на прогулке в окрестностях города или на его улицах. Он считал, что художника делает великим не то, что он изображает, а то, насколько правдиво он воссоздает в своих произведениях природу и умеет раскрыть внутреннюю сущность человека.​
Предмет: Математика, автор: shepard17