Предмет: Геометрия, автор: UtkinaVioletta

усередині кулі радіуса 15 см позначено точку М на відстані 13 см від центра. Через точку М проведено хорду завдовжки 18 см. Знайдіть довжини відрізків,на які точка М ділить цю хорду

Ответы

Автор ответа: Liamus
0
Позначимо точку F - середину заданої хорди.
Тоді трикутник AFM - прямокутний і
FM=sqrt{AM^2-AF^2}
Оскільки радіус кола, що перпендикулярний хорді, поділяє її навпіл, то
AF^2=AB^2-BF^2=15^2-left( frac{18}{2} right)^2=225-81=144;
і
FM=sqrt{13^2-AF^2}=sqrt{169-144}=5.
Тоді точка M ділить хорду на відрізки 9+5=14 і 9-5=4.
Приложения:
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: diabolusme

Выполните задания.
1. Составьте 3 вопроса высокого порядка для интервью с известным писателем, художником, композитором или фотографом. Формулируйте вопросы для интервью, основываясь на прочитанном тексте.
2. Выпишите из текста данные, которые можно использовать для аннотации к тексту, закончив предложения:
• Данная статья поможет рассмотреть проблему..
• В публикации затрагивается тема..
• Научная статья посвящается исследованию..
• Особое внимание было обращено автором...
• В публикации приведен тщательный и детальный анализ..
3. Сформулируйте вывод на основе текста (по1 предложению по каждому виду искусства), в котором отразите особенность каждого вида искусства.
10
4. Какой вид искусства вы считаете наиболее значимым, более затрагивающим эмоции и чувства? Почему? Дайте развёрнутый ответ (5-7 предложений) на вопрос, используя основную информацию текста для подтверждения своего мнения.
ценное в литературе - то, что она учит читателя мыслить и находить язык самовыражения.
Во время зарождения фотографии в эстетике господствовало мнение о том, что искусством может быть лишь рукотворное произведение. Изображение же действительности, полученное с помощью технических методов, не могло даже претендовать на подобный статус. И хотя уже первые фотографы, тяготевшие к художественности изображения, проявляли немалую композиционную изобретательность для отображения реальности, в систему общественных ценностей в роли искусства фотография долго не вписывалась.
Вокруг фотографии постоянно возникали теоретические споры: можно ли сравнивать её с живописью в плане художественной ценности? Не является ли фотография вырождающейся живописью, для которой техника заменяет мастерство? И наоборот, не является ли фотография современной разновидностью живописи, перенимающей и углубляющей её функции, модификацией живописи в технической цивилизации, изменяющей культурную и эстетическую значимость традиционной живописи? Но это не более, чем противопоставление двух явлений художественной жизни, двух видов искусства, явно тяготеющих друг к другу и взаимодействующих между собой.
Вначале многие сомневались: искусство ли кино?
Может быть это просто техническое средство для фиксации и распространения произведений традиционных, вечных искусств? Ведь с самого начала было ясно, что «движущиеся фотографии» порождены бурно развивающейся техникой. И могут ли физика, химия оптика, механика породить новое искусство? Мир менялся так быстро и решительно, как никогда ранее в истории человечества. И все эти перемены, все глобальные процессы кино обязано было отразить. И не пассивно отразить, а активно вмешаться в них. Гигантская, потрясающая задача - влиять на жизнь человечества, на ход истории, развитие культуры, духовности, нравственности... И выполнять всё это - формируя свои выразительные средства, вырываясь из положения новичка, примитива, становясь едва ли не самым влиятельным, богатым и распространённым искусством!
Один из старейших кинорежиссёров и теоретиков киноискусства Сергей Юткевич сказал, что «кинолента равна у нас симфонии, поэме, изваянию, спектаклю», что киноискусство наше должно быть «умным, глубоким.».
Но кино сегодня - это не только искусство. Это носитель информации, идей, размышлений авторов, наконец, показ всего прекрасного и чудовищного, что имеет место быть в современном мире.
Предмет: Геометрия, автор: bbrokkenn
Предмет: Литература, автор: Аделинка19