Предмет: Қазақ тiлi, автор: tymkristina27

СРОЧНО .Перевод с русского языка на казахский язык .У нас дружная семья .В нашей семье четыре человека .В нашей семье каждый помогает друг другу .Я помогая своей маме,с готовкой и уборкой ,также я помогаю своей сестре и своему папе . Наша семья также помогает мне с уроками . Наша семья дружная

Ответы

Автор ответа: shametovabanu
3
Бізде тату тəтті жанүйя. Біздің отпасымызда төрт адам. Біздің отбасымыз да бəріміз бір біріміз ге көмек береміз. Мен анама көмек беремін үй жинауға жəне ас дайындауға, жəне де мен өз сіңілімге əкеме көмек берем. Оларда маған үй жұмысын істеуге көмек береді. Біздің отбасымыз тату тəтті.
Похожие вопросы
Предмет: Қазақ тiлi, автор: kristinacubacuk719
Предмет: Литература, автор: Markisur
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО....... 1. Курумпо – це велика скотарська місцевість, що була розташована (де) …
2. Лобо та його зграя зазвичай полювали не для їжі, а для (причина) …
3. Яким тваринам надавала перевагу зграя Лобо під час полювання?
(характеристика) …
4. Зграя Лобо завдавала шкоди пасовиськам упродовж (час) …
5. Винагорода за знищення Лобо щоразу збільшувалася і сягнула (скільки
грошей) …
6. За невловимий характер Лобо назвали (як саме) …
7. Бланка, вовчиця білого кольору, була для Лобо (ставлення) …
8. «Вона обернулася, готуючись стати до бою, і завила. Її голос був
сповнений розпачу. Луна відкотила його далеко в гори. Неподалік з ущелини
басовитим виттям озвався вірний Лобо. То був останній поклик Бланки…».
Мова йде про те, що (подія) …
9. Скільки капканів поставив мисливець востаннє, щоб уполювати Лобо
(кількість) … 10. Лобо потрапив у капкан, тому що (причина) …
11. Скільки днів і ночей Лобо лежав знесиленим у пастці (кількість) …
12. Оповідач відчував повагу і захоплення, коли бачив вовка в пастці, бо
(причина) …
Предмет: Русский язык, автор: kirabondarenko33
Озаглавьте, пожалуйста, текст
Нет, пожaлуй, человекa, который не любил бы кино. Трудно дaже вообрaзить, что чуть более векa нaзaд люди и понятия не имели о кино. Его появлению мы обязaны двум фрaнцузaм - брaтьям Луи и Огюсту Люмьерaм. В юности они рaботaли нa фaбрике отцa, выпускaвшей фотоплёнку, и были хорошо знaкомы с фотогрaфией. В средине девяностых годов XIX векa тaлaнтливый инженер Луи Люмьер зaинтересовaлся модными тогдa "движущимися фотогрaфиями" - своеобрaзной рaзновидностью волшебного фонaря. Что же предстaвляло собой это устройство? В круглый диск по окружности встaвлялись прозрaчные бумaжки, рaзделённые перегородкaми. Нa кaждую нaносилось штриховое изобрaжение рaзличных фaз движения человекa или животного, a порой смешные гримaсы клоунa. Диск встaвляли в специaльный фонaрь и нaчинaли врaщaть. Луч высвечивaл проекцию постоянно меняющихся контуров нa экрaн. И чем быстрее врaщaлся диск, тем больше возникaлa иллюзия движения. Зaбaвнaя игрушкa и нaтолкнулa Луи нa мысль о создaнии своего aппaрaтa. Он был зaпaтентовaн в 1895 году и получил нaзвaние "кинемaтогрaф", происходящее от греческих слов "кинемa" - движение и "грaфо" - пишу. Позднее прибор, снимaющий нa плёнку движущиеся предметы, стaли нaзывaть кинокaмерой. Первый публичный плaтный сеaнс состоялся 28 декaбря 1895 годa в Пaриже. Он превзошёл все ожидaния. Искушённые посетители были готовы увидеть всякое, но только не столь ошеломляющее зрелище. Едвa в небольшом зaле погaс свет, с белой поверхности экрaнa, освещённой лучом проекторa, понёсся нa всех пaрaх поезд, кaзaлось, прямо в зaл двинулись толпы людей, выходящих из проходной зaводa… Зрителей охвaтил стрaх. Но это длилось лишь мгновение. Восхищение новым, невидaнным зрелищем перебороло минутную слaбость. Первaя в истории мирового кино "прогрaммa Люмьер" включилa в себя лишь три коротких снятых с нaтуры сцены и одну комическую игровую. Тaк нaчaлaсь история нового прекрaсного искусствa - кино.