Предмет: Русский язык, автор: arinaivanova2017

Отметь правильное утверждение.
1.Можно определить род изменяемого имени существительного, если известно, что в именительном падеже при написании оно заканчивается на е.
2.Можно определить род имени существительного, если известно, что при написании оно заканчивается на нь.
3.Можно определить род имени существительного, если известно, что при написании оно заканчивается на я.
4.Можно определить род имени существительного, если известно, что при написании оно заканчивается на рь.

Ответы

Автор ответа: aliona445Lika
5
Здесь нет правильного утверждения.

1) ПолЕ, солнцЕ - средний род, домищЕ, подмастерьЕ - мужской род.

2) ТеНЬ, жизНЬ - женский род;   деНЬ, бюллетеНЬ - мужской род.

3) ЗемлЯ, волЯ - жеский род;  дядЯ, СанЯ - мужской род.

4) Дверь, ТвеРЬ - женский род;  звеРЬ, янваРЬ - мужской род.

Похожие вопросы
Предмет: Музыка, автор: Batszxx
Прошу помогите!!
Определите - правильно выражение или нет.

1. Понятие «сонатная форма» или «сонатное аллегро» отличается от термина «соната» и имеет свои особенности.
2. Сонатная форма или форма «сонатное аллегро» — музыкальная форма, которая состоит из трёх разделов.
3. Музыка «сонатного аллегро» звучит в медленном темпе, отсюда название «аllegro».
4. «Аllegro» («аллегро») в переводе с итальянского языка означает «быстро, весело, бодро, радостно».
5. Первый раздел «сонатного аллегро» называется «экспозиция».
6. В «экспозиции» противопоставляются друг другу главная и побочная партии — две контрастные мелодии.
7. Второй раздел «сонатного аллегро» называется «реприза».
8. В «репризе» главная и побочная темы-мелодии повторяются в измененном виде.
9. Третий раздел «сонатного аллегро» называется «разработка».
10. В «разработке» главная и побочная темы-мелодии развиваются, изменяются по характеру звучания, настроению, темпу, звуча у разных групп инструментов симфонического оркестра.
11. Увертюра — это музыкальный финал, им заканчивается опера, балет, спектакль, кинофильм и любое другое театральное представление.
12. Музыкальное произведение Людвига ван Бетховена, которое написано к драматическому спектаклю по трагедии немецкого писателя и поэта Иоганна Гёте «Эгмонт», сочинено в жанре «программная увертюра».
13. Программная увертюра — это самостоятельное законченное инструментальное произведение для симфонического оркестра, в основу которого положен сюжет, определяющий её содержание, программу.
14. Увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена написана в «сонатной форме», то есть в форме «сонатного аллегро».
15. В музыке увертюры «Эгмонт» Л. ван Бетховена рассказывается об отважном графе Эгмонте, жившем в XVI веке в Испании и возглавившем восстание испанского народа против нидерландских завоевателей.
16. Музыка «вступления» увертюры «Эгмонт» Л. ван Бетховена изображает жестокость испанских завоевателей и слёзы, жалобу угнетенного нидерландского народа.
17. Главная тема (главная партия), звучащая в «экспозиции» увертюры «Эгмонт», — это тема испанских завоевателей.
18. В музыке «экспозиции» увертюры «Эгмонт» Л. Бетховена представлены две противоборствующие стороны: их изображают главная и побочная партии.
19. Побочная партия, звучащая в «экспозиции» увертюры «Эгмонт», изображает нидерландский народ.
20. Музыка второго раздела увертюры «Эгмонт» Л. ван Бетховена — «разработки» — показывает сражение испанцев и нидерландцев.
21. В третьем разделе увертюры «Эгмонт» — «репризе» — музыка изображает напористость нидерландского народа, звучащие мажорные нотки подсказывают, что перевес на стороне восставшего нидерландского народа.
22. Заканчивается третий раздел увертюры «Эгмонт» — «реприза» —героической гибелью графа Эгмонта.
23. Музыка «коды» увертюры «Эгмонт» Л. Бетховена изображает всеобщую печаль нидерландского народа, его проигрыш в борьбе.
24. В музыке увертюры «Эгмонт» Л. ван Бетховен создал четыре музыкальных образа.
25. В музыке увертюры «Эгмонт» Л. Бетховен создал образ графа Эгмонта, образ нидерландского народа, образ испанских завоевателей и «образ противостояния» нидерландского народа против испанских завоевателей.