Предмет: Английский язык, автор: Wwoopp

Напиши что делал и не делал Андрей в прошлое воскресенье.


Помогите пожалуйста.

Ответы

Автор ответа: шозаванга
1
в прошлое воскресенье андрей позавтракал, собрал портфель и пошел в школу. по пути он заметил какие красивые цветочки распустились на деревьях. Он не рвал их, а просто понюхал. в школу он не влетел, а вошел. не дал по носу Беляеву, подарил цветы тамаре
Похожие вопросы
Предмет: Биология, автор: mariabubleienikova
Предмет: Литература, автор: ksenia20035699
помогите срочно пожалуйста, хотя бы не на все (((
Прочитайте отрывок из романа и ответьте на вопросы:

Несколько десятков тысяч человек лежало мертвыми в разных положениях и мундирах на полях и лугах, принадлежавших господам Давыдовым и казенным крестьянам, на тех полях и лугах, на которых сотни лет одновременно сбирали урожаи и пасли скот крестьяне деревень Бородина, Горок, Шевардина и Семеновского. На перевязочных пунктах на десятину места трава и земля были пропитаны кровью. Толпы раненых и нераненых разных команд людей, с испуганными лицами, с одной стороны брели назад к Можайску, с другой стороны — назад к Валуеву. Другие толпы, измученные и голодные, ведомые начальниками, шли вперед. Третьи стояли на местах и продолжали стрелять.

Над всем полем, прежде столь весело-красивым, с его блестками штыков и дымами в утреннем солнце, стояла теперь мгла сырости и дыма и пахло странной кислотой селитры и крови. Собрались тучки, и стал накрапывать дождик на убитых, на раненых, на испуганных, и на изнуренных, и на сомневающихся людей. Как будто он говорил: «Довольно, довольно, люди. Перестаньте... Опомнитесь. Что вы делаете?»

Измученным, без пищи и без отдыха, людям той и другой стороны начинало одинаково приходить сомнение о том, следует ли им еще истреблять друг друга, и на всех лицах было заметно колебанье, и в каждой душе одинаково поднимался вопрос: «Зачем, для кого мне убивать и быть убитому? Убивайте, кого хотите, делайте, что хотите, а я не хочу больше!» Мысль эта к вечеру одинаково созрела в душе каждого. Всякую минуту могли все эти люди ужаснуться того, что они делали, бросить все и побежать куда попало.

Но хотя уже к концу сражения люди чувствовали весь ужас своего поступка, хотя они и рады бы были перестать, какая-то непонятная, таинственная сила еще продолжала руководить ими, и, запотелые, в порохе и крови, оставшиеся по одному на три, артиллеристы, хотя и спотыкаясь и задыхаясь от усталости, приносили заряды, заряжали, наводили, прикладывали фитили; и ядра так же быстро и жестоко перелетали с обеих сторон и расплюскивали человеческое тело, и продолжало совершаться то страшное дело, которое совершается не по воле людей, а по воле того, кто руководит людьми и мирами.

Тот, кто посмотрел бы на расстроенные зады русской армии, сказал бы, что французам сто́ит сделать еще одно маленькое усилие, и русская армия исчезнет; и тот, кто посмотрел бы на зады французов, сказал бы, что русским сто́ит сделать еще одно маленькое усилие, и французы погибнут. Но ни французы, ни русские не делали этого усилия, и пламя сражения медленно догорало.

Вопросы:

1. Каким выражением во втором абзаце с конца фрагмента Толстой характеризует войну, раскрывая свое неприятие этого явления?

2. Как называется прием иносказательной выразительности, замена названия предмета описанием его признаков (дело, которое совершается не по воле людей, а по воле того, кто руководит людьми и мирами)?

3. Какое средство художественной выразительности использует Толстой, чтобы передать страдание людей, участвующих в сражении? (Собрались тучки, и стал накрапывать дождик на убитых, на раненых, на испуганных, и на изнуренных, и на сомневающихся людей….. Измученным, без пищи и без отдыха, людям той и другой стороны начинало одинаково приходить сомнение о том, следует ли им еще истреблять друг друга).

4. Как называется художественное противопоставление, раскрывающееся в данном фрагменте противоположность войны естественному состоянию природы и людей? (Например, «Над всем полем, прежде столь весело-красивым, с его блестками штыков и дымами в утреннем солнце, стояла теперь мгла сырости и дыма и пахло странной кислотой селитры и крови.»)

5. Какой троп, основанный на обнаружении сходства далеких друг от друга предметов, использован в последнем предложении данного фрагмента?

6. Назовите фигуру речи, при помощи которой выражено недовольство людей, их нежелание продолжать войну: «Зачем, для кого мне убивать и быть убитому? Убивайте, кого хотите, делайте, что хотите, а я не хочу больше!»

7. Как называется художественное преувеличение, которое позволяет писателю создать впечатление единство чувств и мыслей всех участников сражения?

8. В начале фрагмента Толстой избегает слов «русские», «французы». Какое существительное он многократно использует для обозначения участников сражения?