Предмет: Математика, автор: данил1738

в прямоугольном треугольнике абс с гипотенузой аб внешний угол при вершине б равен 150 градусов ас + аб =12 см найдите длину гипотенузы треугольникп

Ответы

Автор ответа: essesk
0
уголВ=180-150=30 градусов (смежные углы)
АС=1/2АВ (угол, лежащий против угла в 30 градусов, равен половине гипотенузы)
АС=Х
АВ=2Х
АС+АВ=12см (по условию)
Х+2Х=12
3Х=12
Х=12÷3
Х=4см- АС
АВ=12-4=8см.
Ответ: АВ=8см.

Приложения:
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: givenofxxk
Дворник Николай сидел в дворницкой и недоумевая смотрел на сапоги лежавшие перед ним на лавке.
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.вернулся с сапогами, положил их на лавку и не то чтобы загрустил, а крепко задумался.
Думал о сапогах и вообще — о непрочности земного. Если уж такая пара сносилась — что же вечно? Издали посмотрел — как будто прежние сапоги, и на ногу зайдут привычно и деловито. Ан нет — это уж не сапоги, а так, труха, не годная и на заплаты, не то что на дворницкую работу. А ведь будто и подкова не совсем стерлась, и гвоздь цел.Пуще всего поражали Николая внезапность происшедшей безнадежности. Ставя последнюю заплату, сапожник головой не качал, гибели не предсказывая, просто показал пальцем, что вот отсель и досель наложит, пришьет, края сгладит. Это была обычная починка, а не борьба с гибелью. Была бы борьба — и утрата была бы проще. А так — полная гибель пришла внезапно.Пока заправлял в лампе фитиль, все думал, и не столько о том, что вот нужно новые шить, сколько о бренности земного. Кажется — ничем не сокрушишь, и снаружи все ладно. А пришел день, ветром дунуло, дождем промочило, внутри труха — вот тебе и сапоги. И все так! И дом стоит, стоит — и упасть может. И с самим человеком то же самое.



ОПРЕДЕЛИТЕ , КАК ВЫРАЖЕНА АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ В ТЕКСТЕ