Предмет: МХК, автор: Nikich2675

где и как обычно размещали колокола?

Ответы

Автор ответа: tatiani84
0
Ко́локол — ударный музыкальный и сигнальный инструмент, состоящий из полого купола (источника звука) и подвешенного по оси купола языка, возбуждающего звук при ударе о купол. Колокол может висеть или быть закрепленным на качающемся основании краями купола вверх; в зависимости от конструкции звук возбуждается качанием либо купола (точнее, основания, на котором он закреплён), либо языка. В Западной Европе чаще раскачивают купол, в России — язык, что позволяет создавать чрезвычайно большие колокола («Царь-колокол»). Известны также колокола без языка, по которым бьют снаружи металлической или деревянной колотушкой. Обычно колокола делают из так называемой колокольной бронзы, реже из железа, чугуна, серебра, камня, терракоты и даже из стекла.
Автор ответа: Nikich2675
0
блин мне не определение нужно!!!
Автор ответа: аня2591
0
з азвонные (малые) колокола, как правило, должны находиться перед звонарём, допускается некоторое смещение их в правую сторону. Лёгкие, зазвонные колокола, при твёрдом креплении более точно «отзываются» на управление их языками. Подзвонные (средние) колокола располагаются по направлению влево от зазвонных согласно их размеру и весу по степени увеличения этих данных. Благовестники, тяжёлые колокола, размещаются в зависимости от условий, возможности колокольни. Обычно, самый большой благовестник подвешивается на крестообразной балке и находится над звонарём, желательно сзади, либо сбоку от головы звонаря. При наличии в наборе колоколов нескольких благовестников они размещаются по направлению вправо от зазвонных согласно их размеру и весу по степени увеличения этих данных. Колокола укрепляются хомутами к балкам достаточно твёрдо, но не жёстко, т.е. они не должны болтаться, двигаться при ударах языка, но тем не менее они должны «дышать». При жёстком креплении большие колокола всё равно «обеспечат себе необходимое дыхание
Похожие вопросы
Предмет: Українська мова, автор: sulimovtimofej41
Предмет: Русский язык, автор: J2S
Определите тип речи в каждом фрагменте. (Образец: 1 – описание, 2 – рассуждение и т.д.).
1. Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул и, повертев и так и этак полено, начал ножом вырезать из него куклу. Первым делом он вырезал на полене волосы, потом – лоб, потом – глаза (по А. Толстому).
2. Стакан геркулесовых хлопьев залейте тремя стаканами горячей воды или молока, доведите до кипения. Затем добавьте соль и сахар по вкусу. Варите на слабом огне 15 минут. Потом добавьте сливочного масла по вкусу.
3. На дворе стоит серое, слезливое утро. Дождевые капли барабанят в окна. Ветер плачет в трубах и воет, как собака, потерявшая хозяина (по А.Чехову).
4. Имя Гвидон («Сказка о царе Салтане») явно не русского происхождения. В его звучании угадывается итальянское имя Гвидо. Иноязычное происхождение можно усмотреть и в имени царя Дадона («Сказка о золотом петушке»). Всё прояснится, когда мы обратимся к знаменитому рыцарскому роману о подвигах рыцаря Бово Дантона, в котором действуют и «славный король Гвидон» и «король Дадон», ведь именно оттуда, судя по всему, Пушкин взял эти имена.
5. Деревня Маниловка немногих могла заманить своим местоположением. Дом господский стоял одиночкой на юру, т. е. на возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается подуть; покатость горы, на которой он стоял, была одета подстриженным дерном. На ней были разбросаны по-английски две-три клумбы с кустами сиреней и желтых акаций; пять-шесть берёз небольшими купами кое-где возносили свои мелколистные жиденькие вершины (Н. Гоголь)