Предмет: Русский язык, автор: lesha7900

Уменьшить как минимум до 70 слов!!!

Если люди и животные были ему немного близки, и он хоть как – то пытался сравнивать себя с ними, то автомашины, тракторы и велосипеды были ему чужды и страшны. Пароходы и катера поначалу ему были любопытны . И когда он понял ,что их тайну ему не разгадать никогда, он перестал и пытаться.
Несмотря на то, что видеть он не мог, чутьё у него было лучше, чем у любой собаки. Постепенно он начал ориентироваться и выучил все запахи города. Каждая вещь имела свой запах! Их было гигантское количество, и как музыка, они громко заявляли о себе. Каждая вещь имела свой оригинальный аромат: одни сладко, другие неприятно, третьи безлично. Пёс мог лишь поднять голову и сразу ощутить многообразие запахов: свалки, дома, животные, сараи, люди. И ощущал Арктур их так ясно, что создавалось впечатление того, что он их видит.
лучше переписать от греха подальше ?

Ответы

Автор ответа: Verishmne9klass
0
Если люди и животные были ему близки,то машины и велосипеды-страшны и чужды.Пароходы и катера были ему любопытны,пока он не осознал,что ему никогда не разгадать их тайну.Чутье у него было отличное.Постепенно он выучил все запахи города и хорошо ориентировался.Однако ощущал Арктур их так ясно,что создавалось впечатление, что он их видит.

Вот,держи от души.Сам посчитай сколько слов.
Если что -пиши.

Verishmne9klass: можешь еще какое-нибудь предложение написать,чтобы было 70 слов
Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: lvoid0357
Предмет: Русский язык, автор: uzumakinaruto1997200
помогите пожалуйста с русским
Найдите деепричастные обороты, определите, в каких случаях передается действие, предшествующее действию, обозначаемому глаголом, к которому относится деепричастный оборот, в каких обозначается действие, происходящее одновременно с действием, выраженным глаголом, и в каких обозначается способ, образ действия.

На другой день после этого разговора Наташа надела то старое платье, которое ей было особенно известно за доставляемую им по утрам веселость, и с утра начала тот свой прежний образ жизни, от которого она отстала после бала. Она, напившись чаю, пошла в залу, которую особенно любила за сильный резонанс, и начала петь свои сольфеджи (упражнения пения). Окончив первый урок, она остановилась на середине залы и повторила одну музыкальную фразу, особенно понравившуюся ей. Она прислушалась радостно к той неожиданной для нее прелести, с которой эти звуки, переливаясь, наполнили всю пустоту залы и медленно замерли, и ей вдруг стало весело. «Что об этом думать много, и так хорошо», — сказала она себе и стала взад и вперед ходить по зале, ступая не простыми шагами по звонкому паркету, но на всяком шагу переступая с каблучка (на ней были новые, любимые башмаки) на носок, и так же радостно, как и к звукам своего голоса, прислушиваясь к этому мерному топоту каблучка и поскрипыванию носка. Проходя мимо зеркала, она заглянула в него. «Вот она я! — как будто говорило выражение ее лица при виде себя. — Ну, и хорошо. И никого мне не нужно».

Лакей хотел войти, чтобы убрать что-то в зале, но она не пустила его, опять, затворив за ним дверь, продолжала свою прогулку. Она возвратилась в это утро опять к своему любимому состоянию любви и восхищения перед собою. «Что за прелесть эта Наташа! — сказала она опять про себя словами какого-то третьего, собирательного мужского лица. — Хороша, голос, молода, и никому она не мешает, оставьте только ее в покое». Но сколько бы ни оставляли ее в покое, она уже не могла быть покойна и тотчас же почувствовала это.

В передней отворилась дверь подъезда, кто-то спросил: дома ли? — и послышались чьи-то шаги. Наташа смотрела в зеркало, но она не видела себя. Она слушала звуки в передней. Когда она увидела себя, лицо ее было бледно. Это был он. Она это верно знала, хотя чуть слышала звук его голоса из затворенных дверей. (Л. Н. Толстой. Война и мир. 1865—1869 гг.).​