Предмет: Другие предметы,
автор: artemk779
Крч тема такая: мы играли в футбол и парень из нашей команды дотронулся рукой до мяча,тем самым соперники забили гол когда дотронулся до руки,считается ли это правильно
Ответы
Автор ответа:
0
Нет это не правильно. Если уж он дотронулся, то это не считается.
Похожие вопросы
Предмет: Геометрия,
автор: darinizzz
Предмет: Литература,
автор: sophitish
Предмет: География,
автор: egorbileckij1
Предмет: Геометрия,
автор: sergienko2017
Предмет: История,
автор: seziokenova