Предмет: Окружающий мир, автор: 2006Никита1

за особую красоту их иногда называют голубыми глазами Беларуси. Как вы думаете, о каком природном объекте идёт речь? Приведите пример.

Ответы

Автор ответа: Milenka35
5
Я думаю, что речь идёт о таком природном объекте как василёк. 
Если не ошибаюсь, то именно этот цветок считают символом и "голубыми глазами" Беларуси.

Milenka35: Или же озёра.
Автор ответа: Rotkappchen
4
С давних времен Беларусь называют краем озер. В стране действуют свыше 10 000 водоемов. Голубые, синие и почти черные, они скрыты в лесных зарослях и рядом с зелеными лугами. Озера — глаза Беларуси, именно поэтому страна была названа «голубоглазой».

Большое количество озер находится на юге Полесья. Голубые озера северной части Беларуси имеют ледниковое происхождение. Они отличаются большой глубиной и прозрачностью вод. Здесь, на севере, находится озеро Долгое, самое глубокое озеро в республике. Глубина его составляет 53,7 метра.

Самое большое озеро в Поозерь, и в целом в Беларуси, — Нарочь. Оно расположено в живописной лесной зоне в южном районе Свенцянской возвышенности, и его протяженность почти 13 км с запада на восток. Местами это больше, чем 25 м в глубину, поэтому люди иногда называют его белорусским морем.


Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: xediceramazanova625
Предмет: Русский язык, автор: vladikkrinickij6
Сжатое изложение , помогите Сжать пожалуйста, и сделать абзацы , дам 90 баллов
Нередко зрение обманывает нас, и мы видим то, чего в действительности не существует. Объясняется это оптическими иллюзиями — ошибками зрительного восприятия, связанными с выбором точки наблюдения, особенностями окружающего фона или освещённостью. Люди с давних пор учились их преодолевать. Ошибки, свойственные человеческому глазу, умели исправлять ещё древние зодчие, когда создавали разные архитектурные формы. Считается, что более всех преуспели в этом искусстве греки. Греческие мастера прибегали к оптическим поправкам ещё на стадии проектирования сооружения. Они сознательно нарушали геометрию строения: изменяли пропорции, отклоняли элементы от вертикали или горизонтали, искривляли их контуры. С помощью таких приёмов зодчим удавалось «перехитрить» зрение. Давно подмечено, что светлые предметы на тёмном фоне кажутся больше, чем есть на самом деле, а тёмные на светлом, наоборот, меньше. Действительно, в белой одежде человек выглядит полнее, нежели в чёрной, а ветви деревьев в лучах солнца заметно «истончаются». Знакомые с этой иллюзией архитекторы Древней Греции шли на хитрость — они делали колонны своих построек разной толщины. Примером тому служит знаменитый Парфенон — главный храм афинского Акрополя, построенный в 447—438 годах до н.э. Его создатели, архитекторы Иктин и Калликрат, учли, что для угловых колонн фоном будет яркое небо Эллады, а для остальных — тёмный фон, создаваемый святилищем храма. Поэтому они сделали угловые колонны более широкими. Благодаря этой «поправке» издалека все колонны кажутся совершенно одинаковыми, хотя диаметр угловых существенно больше. Древнегреческие зодчие знали и о том, что вертикальные и горизонтальные прямые при значительной длине не кажутся параллельными. Чтобы колонны здания визуально не расходились, их слегка наклоняли внутрь, а чтобы они не казались вогнутыми, немного утолщали на уровне трети высоты. Иногда греки использовали оптические иллюзии не для сглаживания, а, наоборот, для усиления того или иного эффекта. Например, внутреннюю колоннаду в храмах они нередко возводили двухэтажной. На таком фоне статуи богов казались крупнее, чем были на самом деле, выглядели более торжественными и величественными. (По Н. Карпушиной) ​
Предмет: Физика, автор: nastyasemenova81