Предмет: Литература, автор: vdzhalagoniya

найдите плииззз изложение 6 класса
называется ”сластены"
начинается как
(Весь август я ходил в лес на работу)

Ответы

Автор ответа: KlarkA
0

СЛАСТЕНЫ

Весь август я ходил в лес на работу.

Лес встречал меня рябинками — четыре рябиновых деревца росли на самом краю ноля. Тропка пробегала рядом, и рябинки шепотом листвы встречали меня утром и провожали под вечер.

Проходя под ними каждый день, я видел, как вызревают ря­биновые кисти, как тяжелеют они, все сильнее сгибая тонкие ветки.

С некоторых пор вместе с рябинами меня начали встречать сороки. Их было семь штук. Как раз выводок. Еще издали, с по­ля, я примечал белизну птичьих боков среди зелени и румянца ветвей.

Когда я подходил, сороки вспархивали, перелетали в лес и рассаживались там по острым маковкам елок на опушке. Стоило мне пройти, птицы покидали свои наблюдательные посты и при­летали обратно.

Однажды я вышел на опушку во внеурочное время. Сороки по своему обыкновению качались на гибких ветвях рябины и пе­реговаривались. Их сытый говорок вплетался в треск поздних кузнечиков.

Но тут я заметил, что птицы клевали ягоды только на одном дереве. На других деревьях ягоды не мельче и такие же красные. Уж не на вкус ли они разнятся?

Ягоды и вправду отличались по вкусу. На дереве, облюбован­ном сороками, они заметно сластили. На других были горькими и суховатыми.

Вот ведь сластены какие, разбираются! 

Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: azamattursunaliev6
Предмет: Русский язык, автор: loran2910977pcbgo0
Дам 20 баллов!!!Пожалуйста помогите!!!!!Найдите причастные обороты!!!
Чисто выметенная и ещё сырая от недавно стаявшего снега улица была пустынна, но красива выдержанной немного тяжёлой красотой. Большие белые дома с лепными украшениями по карнизам и в простенках между окнами, окрашенные в тонко-розоватый оттенок весенними лучами заходящего солнца, смотрели на свет божий сосредоточенно и важно. Стаявший снег смыл с них пыль, и они стояли почти вплотную друг к другу такими чистыми, свежими, сытыми. И небо сияло над ними так же солидно, светло и довольно. Павел шёл и, чувствуя себя в полной гармонии с окружающим, лениво думал о том, как хорошо можно жить, если не требовать от жизни многого, и как самонадеянны и глупы те люди, которые, обладая грошами, требуют себе от жизни на рубли. Думая так, он не заметил, как вышел на набережную улицы. Перед ним внизу стояло целое море воды, холодно блестевшее в лучах солнца, далеко на горизонте медленно опускавшегося в него. Река, как и отражённое в ней небо, была торжественно покойна. Ни волн, ни частой сети ряби не видно было на её полированно-холодной поверхности. Широко размахнувшись, она, точно утомлённая этим размахом, спокойно уснула. А на ней томно таяла пурпурно-золотая бархатная полоса лучей заката. Далеко, уже окутанная сизой дымкой вечера, виднелась узкая лента земли, отделяя воду от неба, безоблачного и пустынного, как и накрытая им река. Хорошо бы было плыть свободной птицей между ними, мощно рассекая крылом синий свежий воздух!​