Предмет: Русский язык, автор: Ananasik645

морфемный и морфологический разбор глаголов деепричастий и причастий: шевеля верёвки; заходя в самые колокола; от всей растилавшейся внизу картины.
Помогите пожалуйста!

Ответы

Автор ответа: Zalevskaya9696
1
Начальная форма: ВЕРЁВКА
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, неодушевленное, родительный падеж
Формы: верёвка, верёвки, верёвке, верёвку, верёвкой, верёвкою, верёвок, верёвкам, верёвками, верёвках

Начальная форма: ЗАХОДИТЬ
Часть речи: деепричастие
Грамматика: действительный залог, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Формы: заходить, захожу, заходим, заходишь,

Начальная форма: РАСТИЛАВШИТЬСЯ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: второе лицо, действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, повелительное наклонение (императив)
Формы: растилавшиться, растилавшьюсь, растилавшьём, растилавшьёшь, растилавшьёт

Похожие вопросы
Предмет: Алгебра, автор: sobolevskiyd68
Предмет: Русский язык, автор: dasjfak2
ДАЮ 35 БАЛЛОВ !!!!!!!!!!!!№"!№2



1. Составьте схемы предложений с однородными членами, укажите, чем соединены однородные члены.

2. Выпишите из текста выразительные средства языка, используемые автором. Дайте им характеристику.

3. Найдите осложненные предложения. Укажите, чем они осложнены. Произведите их полный синтаксический анализ.

4. Есть ли в тексте односоставные предложения? Неполные предложения? Охарактеризуйте их.

5. Какова синтаксическая и стилистическая роль знаков препинания в диалоге?


И вот она стала прощаться с ним простыми, обиходными словами бодрого бесцеремонного разговора, разламывающего рамки реальности и не имеющего смысла, как не имеют смысла хоры и монологи трагедий, и стихотворная речь, и музыка и прочие условности, оправдываемые одною только условностью волнения. Условностью данного случая, оправдывавшего натяжку её легкой, непредвзятой беседы, были её слезы, в которых тонули, купались и плавали её житейские непраздничные слова. Казалось именно эти мокрые от слез слова сами слипались в её ласковый и быстрый лепет, как шелестит ветер шелковистой и влажной листвой, спутанной теплым дождем. — Вот и снова мы вместе, Юрочка. Как опять Бог привел свидеться. Какой ужас, подумай! О я не могу! О Господи! Реву и реву! Подумай! Вот опять что-то в нашем роде, из нашего арсенала. Твой уход, мой конец. Опять что-то крупное, неотменимое. Загадка жизни, загадка смерти, прелесть гения, прелесть обнажения, это пожалуйста, это мы понимали. А мелкие мировые дрязги вроде перекройки земного шара, это извините, увольте, это не по нашей части. Прощай, большой и родной мой, прощай моя гордость, прощай моя быстрая глубокая реченька, как я любила целодневный плеск твой, как я любила бросаться в твои холодные волны. Помнишь, прощалась я с тобой тогда там, в снегах? Как ты обманул меня! Разве я поехала бы без тебя? О, я знаю, я знаю, ты это сделал через силу, ради моего воображаемого блага. И тогда всё пошло прахом. Господи, что я испила там, что вынесла! Но ведь ты ничего не знаешь. О, что я наделала, Юра, что я наделала! Я такая преступница, ты понятия не имеешь! Но я не виновата. Я тогда три месяца пролежала в больнице, из них один без сознания. С тех пор не житье мне, Юра. Нет душе покоя от жалости и муки. Но ведь я не говорю, не открываю главного. Назвать это я не могу, не в силах. Когда я дохожу до этого места своей жизни, у меня шевелятся волосы на голове от ужаса. И даже, знаешь, я не поручусь, что я вполне нормальна. Но видишь, я не пью, как многие, не вступаю на этот путь, потому что пьяная женщина это уже конец, это что-то немыслимое, не правда ли. И она что-то говорила еще и рыдала и мучилась. Вдруг она удивленно подняла голову и огляделась. В комнате давно были люди, озабоченность, движение. Она спустилась со скамейки и, шатаясь, отошла от гроба, проведя ладонью по глазам и как бы отжимая недоплаканный остаток слез, чтобы рукой стряхнуть их на пол. К гробу подошли мужчины и подняли его на трех полотенцах. Начался вынос. («Доктор Живаго» Б.Л.Пастернак).