Предмет: Математика, автор: скиллкотик

номер 865
866 меня тот раз небыл на уроке

Приложения:

Ответы

Автор ответа: миланкаплюс
0
Всё правильно и проверено
Приложения:
Автор ответа: charme11
0
3/5-1/5= 2/5
7/20-3/20= 4/20= 1/5
12/16-3/16= 9/16
16/27-8/27= 8/27

1/2-1/4= 2/4-1/4= 1/4
5/9-1/3= 5/9-3/9= 2/9
7/10-3/5= 7/10-6/10= 1/10
16/27-1/9= 16/27-3/27= 13/27

3/5-13/45= 27/45-13/45= 14/45

1/3-8/27= 9/27-8/27= 1/27
1/2-1/3= 3/6-2/6= 1/6

3/5-1/3= 9/15-5/15= 4/15
7/8-2/3= 21/24-16/24=5/24
3/4-4/7=21/28-16/28= 5/28
9/16-11/24= 27/48-22/48= 5/48
11/12-11/18= 33/36-22/36= 11/36

Чтобы сложить или вычесть дроби с одинаковыми знаменателями нужно сложить или вычесть числители, а знаменатели оставить прежними

Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями.. нужно сначала привести их к общему знаменателю.. а потом вычесть числители..
Приложения:
Автор ответа: миланкаплюс
0
CHarme НЕ ВЕРНО
Автор ответа: charme11
0
Где не верно?
Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: ttvbjkbvvvcfvhj
Предмет: Литература, автор: liteyag
Сократить текст для пересказа:
Итак, литературно-художественная и общественно-культурная жизнь России на протяжении XX столетия была чрезвычайно насыщенной и сложной. В конце века русская литература опять оказалась в ситуации идеологического и эстетического многообразия. В современном литературном процессе одновременно существуют разнообразные стилевые течения таких художественных систем, как реализм, модернизм и постмодернизм. При этом границы между ними подвижны: один и тот же автор может обращаться в своем творчестве к разным методам создания художественного образа. Так, например, в творчестве С.Довлатова реализм сочетается с модернизмом, произведения В. Пелевина, Т. Толстой, Л.Петрушевской, В.Пьецуха тяготеют то к реалистической, то к постмодернистской эстетике.
Роль постмодернистских литературных течений при всех различиях между ними сводится к формально-содержательному раскрепощению русской литературы, долгое время находившейся под политическим давлением. Интерес публики к постмодернизму вызван прежде всего отсутствием в литературно-художественном произведении пафоса назидательности.
Модернистские идейно-эстетические принципы, используемые в литературе конца XX—начала XXI века, являются средством преодоления пределов рационалистического мышления, поскольку в человеке и человеческой жизни всегда существует нечто непостижимое разумом.
Благодаря взаимодействию с другими художественными системами реалистическая литература к началу XXI века пополнилась приемами адекватного выражения мироощущения современного человека. Стало очевидным, что принцип историзма предполагает не только воплощение в образе представлений о прогрессе, но и отражение связи времен в их качественном своеобразии, а принцип детерминизма1 не сводится исключительно к социально-исторической обусловленности характеров. Эта обусловленностъ может иметь и психологический, и социально-психологический, и биологический, и религиозный, и мифологический характер.
1 Детерминизм — философское учение о закономерной взаимосвязи и причинной обусловленности всех явлений.
К концу XX века в реализме выделяют следующие стилевые течения:
Таким образом, велика вероятность того, что в XXI веке обновленный реализм с его обращенностью к миру и человеку будет занимать лидирующее положение в художественной культуре.
В драматургии пока практически не развиваются традиции русского реалистического театра. Постмодернисткие пьесы создает Л. Петрушевская. Психологическая драма нашла свое развитие в творчестве постмодерниста Н. Коляды, с театром абсурда связана драматургия Н.Садур и А.Дьяченко, Мировоззрение последнего ориентировано на философию дзэн-буддизма
Говоря об особенностях русской литературы рубежного периода, нельзя обойти вниманием такое явление, как «массовая литература». Это явление активно развивается с 1990-х годов. Сначала книжный рынок заполнили произведения массовой литературы зарубежных писателей, а теперь уже на этом рынке появились и произведения отечественных авторов. А. Маринина, Д. Донцова, Ф. Незнанский и многие другие стали культовыми авторами в среде читающей публики.
Развитие массовой литературы объясняется существованием в едином культурном пространстве, объединенном устойчивыми константами нашего менталитета, субкультур, отличающихся друг от друга не только политическими, но и половозрастными интересами, этическими и эстетическими ориентирами, уровнем и качеством образования, социальной принадлежностью. С другой стороны, в отсутствие государственного финансирования писатели теперь вынуждены учитывать и социальный «заказ», т.е. запросы читающей публики.
Строго говоря, русская литература и в советскую эпоху не была единообразной. Сам факт существования таких течений, как «молодежная», «деревенская» и «городская» проза, уже является свидетельством того, что даже официальная культура была вынуждена признать наличие подкультур, качественно отличающихся друг от друга. Однако поскольку отрицалось деление культуры в целом и литературы в частности на элитарную и массовую подкультуры, то не могло быть и речи о создании и развитии массовой литературы.
Массовая литература ориентирована на современность и обладает рядом характерных свойств: четкое деление по жанрово-тематическому принципу; устойчивые типы героев, зачастую серийных, что позволяет писателям создавать бесконечные продолжения; сочетание принципов жизнеподобия (узнаваемые реалии современности — политические, социальные, психологические, бытовые) со сказочными сюжетами и исключительными возможностями героя, похожего на обычного среднестатистического современника; оптимистический пафос.
Благодаря этим свойствам массовая литература осуществляет определенные общественные и психотерапевтические функции. Она интересна читателю, потому что дает ответы на незатейливые, но насущные проблемы: показывает стереотипы поведения и общения людей, объединенных одной культурой, принадлежащих к той или иной социальной группе; помогает читателю отвлечься от реальных забот и т. п.