Предмет: Литература, автор: Nadya28

Помогите плиз придумать сказку про щенка и назвать ее "У страха глаза велики"

Ответы

Автор ответа: Lena1020
0

 незнаю можешь переделать...Жил-был щенок со своими хозяивами. Один раз хозяева ушли на базар за продуктами...А щенок"Джек"Остался один.Он ходил туда сюда,ему было скучно потом он вышел на улицу и почуял запах!Этот запах был очень вкусный..Он пошол по запаху..И попол в дом к людям эти люди были воры они взяли Джека и засунули его в мешок.                                                                                                                                                                            Джеку было страшно.Он выл и что только не делал.Его вынесли и положили в сарай и ему уже 3 дня не довали еду.Он очень боялся у страха глаза велеки.Но потом его хозяева проходилии мимо дома,они услышали его вой и пребижали.спасли щенка отвели его домой накормили,напоили и они стали жить счаслива!Через много лет щенок подрос и нечегт не боялся.Удачи

Автор ответа: Аня5
0

Как то позно вечером устроили мы семейное чайпитие.Наш щенок Филька был один в комнате и спал.Тут он услышал странный шёрох и вскочил.За шторой была огромная тень кого-то.Он испугался и решил подойти и понюхать.Но тут штора оборвалась и там был наш попугай Кеша,который увидев Фильку-посмеялся и полетел в свою клетку.Вот так Кешка испугал нашего Фильку.

Похожие вопросы
Предмет: Психология, автор: gulaaaaaaaa
На основе содержания прочитанного отрывка из книги Абрахама Маслоу напишите эссе-размышление на тему «Служение».( минимум 100 слов) ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО! Вот сам отрывок:
Из книги «Мотивация и личность» Абрахам Маслоу
Мы выявили еще одну особенность исследованных нами людей. Я говорю о
присущей им сосредоточенности на проблемах внешнего порядка. Если попытаться найти
название этой особенности, то я бы предложил назвать ее служением в
противоположность эгоцентрическим тенденциям. В отличие от неуверенных, тревожных
людей с их склонностью к постоянному самоанализу и самокопанию, этих людей мало
беспокоят личные проблемы, они не слишком склонны размышлять о себе. Почти у
каждого из них есть призвание и дело, которым они служат, которым они посвящают себя
без остатка. Почти каждый из них озабочен какой-то важной проблемой, решение которой
требует от него всех сил и энергии. Это не обязательно любимое занятие, не обязательно
дело, которого человек желал, или занятия, к которым он стремился. Это может быть
дело, которым он чувствует себя обязанным заниматься. Именно поэтому я говорю о
служении, о жизненной миссии, а не просто о «любимом» деле. Эти люди, как правило, не
озабочены проблемами личного, эгоистического характера. Они в большинстве своем
думают о благе других людей: всего человечества, своих сограждан или же о благе
близких и дорогих им людей. За небольшим исключением практически у всех наших
испытуемых мы отметили одну характерную особенность. Эти люди склонны к
размышлениям об основополагающих проблемах человеческого бытия, они задаются теми
вечными, фундаментальными вопросами, которые мы называем философскими или
нравственными. Можно сказать, что они живут в глобальной системе координат. В
частном они умеют видеть общее, и никакие, даже самые яркие частные проявления не
скроют от них общей картины. В основе их системы координат или системы ценностей
никогда не лежит местечковый патриотизм. Как правило, в ней отражен опыт всей
истории человечества, она отвечает не сиюминутным запросам, не социальному заказу, а
требованиям эпохи. Одним словом, эти люди в каком-то смысле, несомненно, философы,
хотя их философия не обязательно наукообразна. Иногда это то, что можно назвать
житейской философией. Разумеется, такая установка сказывается практически на всех
аспектах их жизни. Так, например, один из главных симптомов, с которого мы на чинали
изучение целостного синдрома самоактуализации и который был обозначен нами как
широта (или немелочность), несомненно, является проявлением этой более общей
характеристики. Способность вознестись над обыденностью, умение отрешиться от
частностей, расширить горизонты восприятия, посмотреть на вещи в перспективе, sub
specie aeternitatis1 имеет огромное социальное значение. По-видимому, именно этой
способностью объясняется умиротворенность, свойственная самоактуализированным
людям, их умение сохранять спокойствие, не тревожиться по пустякам – свойства,
которые облегчают жизнь не только им самим, но и окружающим их людям.
Предмет: Қазақ тiлi, автор: maxsudovichnurlan