Предмет: Физика, автор: Аноним

Задача 6.21 пожалуйста помогите как решить схему? Мне оочень нужно! Спасибо заранее! Даю много баллов!

Приложения:

Ответы

Автор ответа: au456
0
при последовательном соединении резисторы складываются, при параллельном складываются их обратные величины и берётся обратное значение.

левый участок схемы - преобразуется в параллельное соединение 3 резисторов 10 20 и 30 Ом.
складываем обратные величины
1/10+1/20+1/30=11/60 Ом
и берём обратное значение 60/11 Ом.
ещё резистор 10 последовательно.
Всего 60/11+10=170/11 Ом
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: bulyganikita7
Проанализируйте отрывок из произведения В. В.Набокова «Рождество». Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания рассказа играет этот эпизод. Используйте цитаты (не менее 2) из произведения для подтверждения своих аргументов.

и в то же мгновение щелкнуло что-то тонкий звук - как будто лопнула натянутая резина. Слепцов открыл глаза и увидел: в бисквитной коробке торчит прорванный кокон, а по стене, над столом, быстро ползет вверх черное сморщенное существо величиной с мышь. Оно остановилось, вцепившись шестью черными мохнатыми лапками в стену, и стало странно трепетать. Оно вылупилось оттого, что изнемогающий от горя человек перенес жестяную коробку к себе, в теплую комнату, оно вырвалось оттого, что сквозь тугой шелк кокона проникло тепло, оно так долго ожидало этого, так напряженно набиралось сил и вот теперь, вырвавшись, медленно и чудесно росло. Медленно разворачивались смятые лоскутки, бархатные бахромки; крепли, наливаясь воздухом, веерные жилы. Оно стало крылатым незаметно, как незаметно становится прекрасным мужающее лицо. И крылья еще слабые, еще влажные - все продолжали расти, расправляться, вот развернулись до предела, положенного им Богом, и на стене уже была - вместо комочка, вместо черной мыши- громадная ночная бабочка, индийский шелкопряд. что летает, как птица, в сумраке, вокруг фонарей Бомбея.

И тогда простертые крылья, загнутые на концах, темно-бархатные, с четырьмя слюдяными оконцами, вздохнули в порыве нежного, восхитительного, почти человеческого счастья.​