Предмет: Другие предметы, автор: BL1N

нужен текст на немецком языка на тему "почему спорт это хорошо",срочно,буду благодарен)

Ответы

Автор ответа: Викалеttа
1

Man sagt im gesunder Korper-gesunder Geist.Ich bin damit ein ferschtanden.Sport Spielt in unserem Leben eine Grosse Rolle.

Автор ответа: Lazily
2

Heute ist es Mode, Fit und gesund, schlank, Fit. Eine beneidenswerte Figur, подкачанный Presse. Das ist der Traum von vielen. Und gehen in die Turnhalle. Wahrlich, motiviert von dem Wunsch, sexuell attraktiv, modisch, renommierten junge Menschen hart zu tun Bau seines телаНа tatsächlich körperliche Aktivität benötigt, um den Körper in gutem(!) Zustand. Die Sportart selbst im Amateur-als nicht Schaden, sondern eher schwächt den grauen Alltag und gibt закисать Körper. Es ist bewiesen, dass beim gehen ein Mann glaubt, besser als im sitzen. In unserem Körper ist alles miteinander verbunden ist, auf die ihm im Gang, die Haltung, der üblichen Position sehr gut von dem Emotionen und Gedanken. Denn wenn Sie die verschiedenen Menschen, die bemerken Sie eine Menge interessanter Dinge, dass wir von dem gewöhnlichen Blick. Unnötig zu lümmeln, die versuchen, Sie zu beheben - es ist auch eine gute диагностика.Физические übungen brauchen für eine gute Gesundheit und körperliche Verfassung. Der Unterricht in den Körper besser funktionieren Drüsen der inneren Sekretion, produziert Hormone, die Freude, verbessert die Allgemeine Ton. Ihre Willenskraft расшевеливают Gehirne, Sie zu zwingen, zu arbeiten und sich anstrengen. Es ist wie ein Wechsel von einer externen Aktionsplans in das innere. Darüber hinaus ist eine Intensive Sauerstoffeintrag und stimuliert die Durchblutung. Kompetent aufgebaute Training Potenzial zur Steigerung der Geschwindigkeit des Stoffwechsels im Körper.

Извини если некоторые слова не перевёл...

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: toksubaeva75
ПОМОГИТЕ СФОРМУЛИРОВАТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Когда я еще не ходил в школу, у нас был рыжий пес по кличке Филакс. Как и многие другие собаки, он терпеть не мог униформы и всегда бросался на почтальона. Поэтому мне было поручено при появлении почтальона удерживать Филакса, который кусался и однажды уже нападал на жандарма. Прутом я гнал его в угол двора и не выпускал оттуда, пока почтальон не уходил. До чего же гордое ощущение - укротителем зверей стоять перед рычащим и клацающим зубами псом, удерживая его ударами, когда он хочет вырваться на свободу! Но чувство гордости проходило. Когда мы потом друзьями сидели рядом, я винил себя за то, что бил его. Я знал, что мог бы удержать его в отдалении от почтальона иначе: взяв за ошейник и поглаживая. Но вот опять наступала роковая минута, и я вновь поддавался пьянящему чувству, воображая себя укротителем зверей...

На каникулах сосед доверил мне править его повозкой. Его гнедой был уже почтенного возраста и страдал одышкой. Он не мог долго бежать рысью, но, охваченный азартом бесстрашного возницы, я кнутом заставлял его ускорить бег, хотя понимал и чувствовал, что он уже устал. Мне кружила голову гордость: я правлю несущимся рысью конем. Хозяин не возражал, "чтобы не испортить мне удовольствия". Но что осталось от этого удовольствия, когда мы вернулись домой и, распрягая лошадь, я заметил то, что не видно было из повозки, - как ходуном ходят ее бока! И что пользы в том, что я смотрел в ее усталые глаза и молча молил о прощении?

Однажды - я тогда уже учился в гимназии и на рождественские каникулы приехал домой - я сидел на месте кучера в санях. Из дома соседа Лешера с лаем выскочил навстречу лошади его злой пес. Я посчитал, что имею право угостить его хорошим ударом кнута, хотя он явно бросился к саням, просто играя. Увы, я прицелился слишком хорошо и попал ему по глазам. Взвыв от боли, псина завертелась в снегу. Его жалобный вой еще долго преследовал меня. Я не мог избавиться от него неделями.

В другой раз я удил рыбу с приятелем. И ужас, охвативший меня при виде мучений проколотых крючком червяков и пойманных рыбок, которым рвали рты, освобождая их от крючка, отвратил меня от рыбной ловли. Я даже нашел в себе мужество удерживать от ужения других.

Из таких хватающих за сердце и часто постыдных переживаний у меня постепенно сложилось непоколебимое убеждение, что мы можем нести смерть и страдание другому существу только тогда, когда у нас нет иного выхода, и что мы должны испытывать ужас, заставляя страдать и убивая по неразумию. Это убеждение овладевало мною сильнее и сильнее. Я все больше убеждался в том, что мы все, в сущности, так и думаем, но только не осмеливаемся в этом признаться, боясь насмешек над нашей "сентиментальностью" и потому заглушая свой внутренний голос. И я поклялся, что никогда не позволю себе стать бесчувственным и никогда не убоюсь упрека в сентиментальности.
Предмет: Математика, автор: rahimkasymov2005
Предмет: Английский язык, автор: borisevichales