Предмет: История, автор: Aysun141

как вы думаете,соответствова ли действия якобинцевправам человека,провозглашенным в Декларацииправ человека и гражданина

Ответы

Автор ответа: просто4554
0
в деклорации прав человека и гражданина, жирондисты обвиняли якобинцев в разжигании ненависти, беспорядков и самосудов.
Автор ответа: Aysun141
0
Это уже кто то писал.Но все равно спасибо
Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: nclient643gmailcom
Предмет: Литература, автор: aldl229
Суммативное оценивание за 4 четверть. 9 класс
Чтение
Прочитайте «Слово сорок второе» из «Назиданий Абая»
Одна из причин пристрастия людей к порочному - безделье. Когда б он возделывал землю, занимался торговлей, разве мог бы он вести праздную жизнь? Ездит из аула в аул на выпрошенной у кого-то лошади, живет на дармовщину, разносит сплетни и слухи, хитростью и коварством подстрекает других или сам идет на поводу у подстрекателей, скитаясь без дела и без пользы. Тот, кто стремится к благополучию, кто привык жить своим трудом, сочтет такую жизнь унизительной. Разве он оставит свое дело, чтобы бродяжничать бесцельно?
Тот, у кого заводится хоть мало-мальский скот, не довольствуясь этим, не бережет то, что имеет, а отправляется на поиски радостей, оставив пастухам и детям заботу о стаде, которое становится добычей воров, хищников, гибнет в непогодь. Он стерпит эту утрату, но будет не в силах отказываться от участия в тайных заговорах, сплетнях, мелких дрязгах. Желая обрести значимость и вес в обществе, он считает обязательным для себя быть причастным к мерзким и злым козням, грязным нашептываниям, ничтожному пакостничеству. Достигшие кое-какого достатка, бросают свое добро на попечение других, “ты, мол, присмотри, пригляди”, сами же предаются суесловию, дармоедству, праздному шатанию.
Нынче люди не дорожат высоким умом, всеобщим уважением или богатством; умение писать жалобы, умение ловко обвести кого-то вокруг пальца — вот что в почете. Кому удастся это, будь он беден и сир, ему всюду уготовано почетное место, жирный кус мяса и упитанный конь. Такому мошеннику легко улестить простоватого бая, заявив лицемерно: “Вы только велите, ради вас я хоть в огонь готов пойти”. И этого достаточно, чтобы, не ударив палец о палец, быть сытым, одетым, ездить на хорошем коне и пользоваться всеобщим уважением.
Бай не думает об утерянном покое, не считает своих расходов. Прежде чем говорить с кем-то, он будет держать совет с проходимцем, который стелется перед ним мелкой иноходью, страшась потерять доверие бая, тревожась, как бы не завелись у владыки другие советчики. “Аллах с вами, - говорит он угодливо, - неужто вы сами не додумались до такой простой вещи?” И начнет подсказывать хитрости одну гнуснее другой, внушает баю подозрительность к другим. В конце концов бай теряет доверие к себе окружающих. Если умный человек не соглашается с баем и отворачивается от него, прохвост тут как тут: “Вот видите? Не я ли говорил вам, что это его козни?” И вовсе подчинит своей воле наивного бая.
           Вот на что теперешние люди тратят свой ум и желания.
           Вот чем они живут.
 
Задания

1.     Придумайте 1 вопрос низкого порядка,не копируя фразы из текста.

2.     Придумайте 2 вопроса высокого порядка, не копируя фразы из текста.
 
1)    ________________________________________________________
2)    _________________________________________________________
срочно нужен ​
Предмет: Биология, автор: ramazanabdulla