Предмет: Литература, автор: 555kirill555k

99БАЛОВ!!НЕ ШУТКА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО
анализ стихотворения Утёс Лермонтов ПО ПЛАНУ!!!
1. История создания стихотворения (в каком году),(при каких обстоятельствах)
2.Тема и идея стихотворения.
3.Жанровые особенности (исповедь, послание, элегия). Лирика(пейзажная,любовная,филосовская,гражданская,вольнолюбивая).
4. Главные образы или картины стиха.
5.Основные интонации стихотворения чувства поэта.
6. Особенности построения (единое целое,деление на части,строфы)
7. Средства поэтического языка (эпитет,метафора,сравнение,олецетворение)
8. Смысл названия стихотворения

Ответы

Автор ответа: schoolstudent1
0
1. Стихотворение «Утес» было написано Михаилом Лермонтовым в 1841 году, за несколько недель до трагической гибели.
2. Забытые человеческие чувства.
3. 
Жанр «Утеса» — лирическая миниатюра, стиль — романтический.
4.«тучка золотая» олицетворяет ветреную красавицу, полную жизни, сил и счастья. А утес выступает в роли солидного и умудренного опытом пожилого господина, который считает, что все прелести жизни лично для него уже остались в прошлом.Тучи во все времена отождествлялись в религии и мифологии с чем-то неземным и божественным, их природа, долгое время остававшаяся для людей загадкой, внушала им благоговейный трепет.
5. "
Он стоит, задумался глубоко,
И тихонько плачет он в пустыне."
6. Одна строфа.(т.е. 2 четверостишия)
7. "Тучка умчалась рано, по лазури весело играя", "утес плачет" - метафора. 
Среди средств художественной выразительности преобладают оли эпитеты (золотая тучка, весело играя, старый утес), перифраз («влажный след» - слеза) и аллитерация звуков «р», «л», в». Плавность стихотворения достигается за счет использования ассонанса «о» и «а».
8.В
 образе пожилого господина-утеса Михаил Лермонтов изобразил самого себя. Несмотря на молодость (на момент гибели поэту исполнилось всего 28 лет), в душе он чувствовал себя глубоким стариком. Страдания, связанные с невозможностью реализовать себя в мире, который соткан из противоречий, заставили Михаила Лермонтова фактически поставить крест на собственной жизни. И, наблюдая за тем, как другие люди, немногим моложе его, могут позволить себе роскошь быть по-настоящему счастливыми, поэту лишь оставалось смириться с собственной участью и признать, что он обречен на вечное одиночество и непонимание.
Автор ответа: 555kirill555k
0
обоснуй
Автор ответа: schoolstudent1
0
должно быть, верно. Романтический не в стиле "романтика", а романтизм, ну как объяснить,не знаю)
Автор ответа: 555kirill555k
0
ну ок
Автор ответа: 555kirill555k
0
ты достойна 99балов
Автор ответа: schoolstudent1
0
так сделаешь лучшим?
Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: aisha0253
Предмет: Русский язык, автор: salehaminanunus
ПОМОГИТЕ ПЖ 7. Найдите в тексте устойчивые сочетания и выпишите их.
28 декабря 1895 года в Париже на бульваре Капуцинок впервые в мире был
произведён показ короткометражных фильмов. Братья Люмьер, Огюст и Луи,
повесили в подвальном зале белый экран, поставили аппарат, который они
назвали «кинематограф», и стали вращать ручку аппарата. На экране появился
движущийся3
поезд, зрители первых рядов от страха вскочили с кресел и с
криками выбежали из зала. Так родился новый вид искусства – кино.
В тот вечер братья продали всего 35 билетов по
одному франку. Но уже через неделю молва об удивительных движущихся картинах, о появлении на экране живых
людей, настоящих машин, паровозов вызвала огромный
интерес, и к «Гранд-кафе» стали выстраиваться длинные
очереди.
С того памятного дня начались регулярные сеансы
кинематографа братьев Люмьер. Тогда же они стали приглашать тапёров исполнять на фортепиано или саксофоне
«музыкальное сопровождение2
».
На следующий год после успеха в парижском
«Гранд-кафе», которое превратилось в кинотеатр, братья
послали в разные страны Европы своих киномехаников с двумя целями:
первая – рекламная – демонстрировать фантастические возможности своего
кинематографа, вторая – творческая – снимать интересные сюжеты. Они и
сами отправились в турне, съездили в Индию, Китай, Японию.
Братья родились во Франции. Фотографией они увлеклись с юности – их
отец владел фабрикой фотоматериалов. Съёмку вёл, в основном, Луи, он же занимался
усовершенствованием фотоаппарата. Огюст в
большей степени был организатором, собирал
информацию о новых аппаратах с двигающимися картинками, делал заказы на их приобретение.
В самом начале своей совместной деятельности они заказали кинетоскоп, который
производился на предприятиях американского
изобретателя Томаса Эдисона. Кинетоскоп – маленький ящик c одним
окуляром – предназначался для просмотра картинок одним человеком.
Братья Люмьер не отрицали первенства Эдисона в создании кинетоскопа. Но кинематограф братьев Люмьер от кинетоскопа отличался тем, что
«работал» на массовую аудиторию. Братья проецировали движущиеся картинки на большой экран, и их смотрели сразу сотни зрителей4
.
Люмьеры стояли у истоков нового вида искусства, покорившего позднее
миллионы людей по всему миру.