Предмет: Математика, автор: герман97

решите номер восемь плиз

Приложения:

Ответы

Автор ответа: TRASSOR
0
Периметр увеличился на 12см
Площадь увеличилась на 38см в квадрате
Автор ответа: TRASSOR
0
На 39см в квадрате
Автор ответа: мистерBro
0
1)5•5=25. 2)5+3=8. 3)8•8=64. 4)64-25=39. Ответ:39 см²
Автор ответа: мистерBro
0
1) 5•5=25……2) 5+3=8……3)8•8=64……4)64-25=39……
Ответ:39 см²
Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: qpbobaqp
1.Как проявляется, какими средствами создается «пренебрежительно-вызывающий тон» в ранней лирике Маяковского?
2. Согласны ли вы с тем, что в поэзии Маяковского раннего периода слышен крик «боли за страдающую душу современного человека»?
3.К. Д. Муратова пишет: «Раннему творчеству Маяковского присуще подчеркивание одинокости лирического героя, сетование на бездушие окружающего мира.
Я одинок, как последний глаз
у идущего к слепым человека!»
-Как в процитированном исследовательницей стихотворении раскрывается мысль об «одинокости лирического героя»? Согласны ли вы с тем, что эта черта характерна вообще для раннего творчества Маяковского? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.
4.Как Маяковский показывает «бездушие окружающего мира»? Какие образные средства и насколько убедительно он при этом использует?
5.Есть ли в окружающем поэта мире то, что вызывает его симпатии, то, что не относится к нему бездушно, если судить по ранней лирике Маяковского?
6.Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Послушайте!» свидетельствует о надежде на скорое появление «союзников» поэта, которые бы «разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду»?
7.Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Нате!» свидетельствует о полном разладе поэта с миром, в котором он живет? Кто, по вашему мнению, является адресатом этого стихотворения?
8.В чем, на ваш взгляд, проявляется «страстный накал» и «застенчивая робость», «доверительное признание» и «гневная обличительная речь» этих стихотворений? Есть ли в стихах «Нате!» и «Послушайте!» то, что, по вашему мнению, их сближает, что не позволяет говорить о них только как о крайностях «эмоционального диапазона» поэзии раннего Маяковского?